Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэрофлот

Последние вопросы по теме «Аэрофлот»

Фильтры
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что в этом случае можно сделать?
28.04.2018 года гр. Шилкиным Александром Владимировичем были приобретены авиационные билеты в компании ПАО «Аэрофлот» по маршруту г. Южно-Сахалинск – г. Владивосток - г. Москва (Шереметьево) - г. Волгоград, на имя Шилкиной Марины Александровны, 08.12.1965 года рождения, Болдаревой Галины Александровны, 19.02.1995 года рождения и Болдаревой Полины, 17.03.2016 года рождения. Авиабилеты в обратном направлении в Южно-Сахалинск приобретались с датой вылета на 04.09.2018 года по маршруту г. Волгоград – г. Москва (Шереметьево), г. Москва (Шереметьево) – г. Южно-Сахалинск. Авиабилеты были приобретены в счет средств по Договору о займе № 1804193673 от 25.04.2018 года на сумму 173 730,03 с ООО «МКК «Кредит Лайн» с предоставлением сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата». Приобретя билеты гр. Шилкин А.В. в силу изменившихся обстоятельств отказался от услуг ООО «МКК «Кредит Лайн» по покупке билетов, о чем сообщил по телефону представителям команды ООО «МКК «Кредит Лайн» сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата». В настоящее время от А.В. Шилкина требуют возвратить заемные денежные средства с учетом процентов и просрочкой займа, но как видно из вышеизложенной информации денежными средствами и авиабилетами никто не пользовался, кредитная организация своевременно проинформирована, сроки до вылета по указанным авиабилетам составляли более двух месяцев. Другие авиабилеты на указанных выше лиц были приобретены А.В. Шилкиным в кассе аэропорта «Ноглики» за наличные денежные средства. Необходимо установить возвращены ли денежные средства компанией ПАО «Аэрофлот» за неиспользованные авиабилеты на счет сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата» или на счет ООО «МКК «Кредит Лайн». В настоящее время с июня 2023 года со счетов на мое имя списываются денежные средства. Что в этом случае можно сделать?
, вопрос №3818949, Александр Владимирович Шилкин, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По факту услуга не оказана, что возможно сделать?
Возникла проблема с возвратом авиабилета компания Аэрофлот. Билет купил ошибочно: пытался сэкономить, поспешил и в итоге неправильно выбрал даты. Сразу попробовал изменить дату вылета - цена билета кратно увеличивается, сумма к доплате превышает цену билета. Система также не дает сделать возврат билета, хотя с момента покупки прошло не больше 1 часа. Рейс в Минеральные воды, тариф без багажа невозвратный. По факту услуга не оказана, что возможно сделать?
, вопрос №3812791, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Написал в аэрофлот обращение на возврат денег за билеты, прошло больше 10 рабочих дней ответа нет, говорят ждите, есть какие то законные сроки?
Написал в аэрофлот обращение на возврат денег за билеты,прошло больше 10 рабочих дней ответа нет,говорят ждите,есть какие то законные сроки?
, вопрос №3786191, Евгений Афанасенко, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
В аэропорту начались проблемы, компания отказывалась пропускать меня и дочь(12 лет) в зону посадки, сотрудники
Добрый день! Приехала в гости в Москву к сыну. Зарегистрировались на рейс Москва - Самара, компанией аэрофлот, аэр. Шереметьево. Онлайн регистрацию прошли. В аэропорту начались проблемы, компания отказывалась пропускать меня и дочь(12 лет) в зону посадки, сотрудники утверждают, что свидетельство о рождении дочери ламинированное(ламинат чуть сьехал, но прям чуть чуть и не на цифрах, а на фамилии) и в связи с этим пришло куча сотрудников, пока они все проверяли 1000 лет мы с дочкой опоздали на рейс, бьыли вынуждены оплатить некий штраф и ещё купить новые билеты. Так потом началось тоже самое, мы чудом не опоздали на второй рейс, но нас пустили. Фамилия матери и ребёнка отличаются, но в паспорте ребёнок записан. Билеты были самые дешёвые и вряд ли возвратные. Вопрос: как возместить деньги за этот инцидент и наказать сотрудников, которые как минимум на моменте вылета из Самары в Мск нас спокойно пустили, а вот обратно уже нет. Спасибо!
, вопрос №3728303, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я с Аэрофлота взыскать стоимость чартера?
Добрый день. Подскажите такая ситуация : по вине авиакомпании Аэрофлот, не успела на чартерный рейс по которому нет отмена и возврата. Могу ли я с Аэрофлота взыскать стоимость чартера?
, вопрос №3725850, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я с Аэрофлота взыскать стоимость чартера?
Добрый день. Подскажите такая ситуация : по вине авиакомпании Аэрофлот, не успела на чартерный рейс по которому нет отмена и возврата. Могу ли я с Аэрофлота взыскать стоимость чартера?
, вопрос №3725851, Ирина, г. Иркутск
Побои
И нанес ему вилкой зарядного устройства сильный удар в область глаза, причинив средней тяжести вред здоровью
Пекин-Москва. Во время полета, когда самолет находился в открытом воздушном пространстве, О. посорился с гражданином Китая Ю. и нанес ему вилкой зарядного устройства сильный удар в область глаза, причинив средней тяжести вред здоровью. В аэропорту Домодедово О. был задержан. В соответветствии с уголовным законом какой страны следует осуществлять преследование О.? Изменится ли решение, если будет установлено, что преступление будет совершено в самолете компании "Аэрофлот" во время его нахождения в аэропорту Пекина?
, вопрос №3654586, Ольга, Алчевск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за авиабилет?
Могу ли я вернуть деньги за авиабилет? Аэрофлот отказывается возвращать деньги за билет. Оплачивала иностранной картой, а в итоге нужно было явиться в офис для переоформления на российскую карту. Вернуться я не могла ради этого. Год назад рейс отменили в связи с СВО, после этого я связывала неоднократно с авиакомпанией, но про сроки возврата мне не говорили.
, вопрос №3650215, Маша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за авиабилет?
Могу ли я вернуть деньги за авиабилет? Аэрофлот отказывается возвращать деньги за билет. Оплачивала иностранной картой, а в итоге нужно было явиться в офис для переоформления на российскую карту. Вернуться я не могла ради этого. Год назад рейс отменили в связи с СВО, после этого я связывала неоднократно с авиакомпанией, но про сроки возврата мне не говорили.
, вопрос №3650216, Маша, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобретены билеты на самолет туда А/к Победа, обратно Аэрофлот Если рейс туда отменяют из за погодных условий туман можно ли вернуть деньги за обратный билет, которым ты уже не воспользуешься?
Приобретены билеты на самолет туда А/к Победа, обратно Аэрофлот Если рейс туда отменяют из за погодных условий туман можно ли вернуть деньги за обратный билет, которым ты уже не воспользуешься?
, вопрос №3642832, Ирина Валерьевна, г. Пермь
Все
Аэрофлот удержал комиссию за возврат билетов в тройном размере
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно ли оспорить и попытаться вернуть удержанные средства за возврат билетов в данной ситуации: в сентябре 2022 года купили авиабилеты компании Аэрофлот на всю семью из трёх человек, оплата за билеты осуществлялась онлайн, одним платежом с одной банковской карты. Позже планы поменялись, поехать не смогли, и оформили возврат билетов. Согласно нашему тарифу, при возврате билетов удерживается комиссия в размере 2800 руб за одну транзакцию. Однако, компания Аэрофлот удержала с нас 8400 руб, то есть по 2800 с каждого билета. Я обратилась в службу поддержки с просьбой вернуть ошибочно удержанные средства, поскольку билеты на всю семью оплачивались олним платежом, а значит была одна транзакция, однако мне пришла отписка, что комиссия 2800 удерживается с каждого билета. Подскажите, пожалуйста, что понимается под термином транзакция, и права ли авиакомпания, удержав в этом случае комиссию с каждого билета?
, вопрос №3602540, Лейла, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите можно ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте! Через интернет в Купибилет приобрела билеты себе и мужу на перелет: Апатиты - Москва - Красноярск на разные авиакомпании и даты. Вылет: Апатиты - Москва на 27 декабря 2022 г. - Северсталь, дальше Москва - Красноярск на 27 января 2023 г. Аэрофлот. Билеты покупала заранее 9 ноября 2022 г. - так как так дешевле и заплатила = 38234 руб. Но так получилось, что терапевт поликлиники сказал, что мужу перелет противопоказан и мне пришлось сдать билеты. Я заполнила форму на вынужденный отказ, также отправила справку от врача и скан свидетельства о браке. В результате всего мне вернули в декабре 12988 руб. и в январе 15988 руб. Итого: 28976 руб. Я потеряла = 9258 руб. Мы с мужем пенсионеры и откладывали деньги на поездку не один год! Подскажите можно ли вернуть эти деньги?
, вопрос №3583858, Ольга, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Что сейчас предпринять, что защитить свои права на полный возврат средств?
Вопрос, что делать, если Аэрофлот не хочет возвращать всю сумму за отмену возвратного рейса, а только по 15 тыс на человека? До рейса осталось 10 дней, по тарифу мы можем изменить даты/вернуть средства за 46 евро с человека. Но давайте по порядку: Данные такие: Изначально мы покупали единый рейс туда-обратно МСК-Пхукет / Пхукет-МСК за 150 520 руб с тарифом Оптимум, который предусматривает возврат/смену даты денежных средств с учетом сборов 46 ЕВРО с человека. Рейс на Пхукет - мы воспользовались 30 октября Обратный рейс в Москву – 25/01 В чеке указана стоимость каждого рейса 72905+ сбор 2355 р В маршрутной квитанции указана общая стоимость каждого рейса 75 260 р. Но когда мы позвонили в авиокомпании, чтобы отменить рейс (причина отмены рейса – беременность пассажира) и вернуть денежные средства с вычетом сервисного сбора 46 ЕВРО с человека, то авиокомпания начала лепетать что-то невнятное, что может вернуть только по 15 000 рублей на человека. На наш логичный вопрос, откуда такие расчеты – только "аргумент", что билет "туда" стоил дороже и порядка 100 тыс. На какой момент он вдруг стоил 100 тыс. руб на двоих? 3 месяца назад, когда мы покупали билеты, все билеты МСК-Пхукет даже в одну сторону стоили порядка 70 тыс. руб. на двоих. Какие либо обоснования этой арифметики в оферте, договоре предоставлять авиакомпания отказалась, мотивировав тем, что это "внутренняя документация". Нас совершенно не устроил данный результат, это похоже на нарушение законов и наших прав, как потребителей. Что сейчас предпринять, что защитить свои права на полный возврат средств? 10 дней до этого рейса, что-то можно успеть сделать или лучше сначала перенести дату вылета, а потом еще раз пытаться потребовать с них полный возврат? Спасибо вам за помощь заранее!
, вопрос №3566688, Светлана, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие постановления, акты я могу сослаться, чтобы получить деньги за билеты от туроператора, а не Аэрофлота
Здравствуйте, туроператор (турагент) отказываются возмещать стоимость авиабилетов от 01.05.2020 (была пандемия и границы были закрыты). Пишет, что обращайтесь в Аэрофлот за возмещением. На какие постановления, акты я могу сослаться, чтобы получить деньги за билеты от туроператора, а не Аэрофлота. За гостиницу деньги вернули, но без пеней. Спасибо.
, вопрос №3547060, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне нужен опытный юрист, хорошо разбирающий в интернет-услцгах в частности в онлайн продаже авиабилетов
Покупал весной 5 авиабилетов авиакомпании "Аэрофлот" на сайте OneTwoTrip. Рейс был отменен авиакомпанией. Я сам никак не смог с ними даже связаться. Пиши на почту. Говорят работают над возвратом, но все безрезультатно. Мне нужен опытный юрист, хорошо разбирающий в интернет-услцгах в частности в онлайн продаже авиабилетов.
, вопрос №3516224, Ризо Ubaydullaev, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.08.2023