Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэрофлот претензия

Последние вопросы по теме «Аэрофлот претензия»

Фильтры
Гражданское право
Претензия к аэрофлоту
Что делать, если Аэрофлот не отвечает на претензию больше 3 месяцев. Суть претензии: купила по интернету билет, получила подтверждение и напоминание накануне вылета. А на регистрации моей фамилии не оказалось. Пока звонили на горячую линию аэрофлота и разбирались - самолет улетел. Пришлось покупать билет на следующий более дорогой рейс.
, вопрос №533539, Светлана, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Претензия к авиакомпании
Я забронировала 29.03.2014г. через сайт trip.ru авиабилеты на 3 человек (я и две мои дочери 11 и 17 лет). Перелет из Екатеринбурга в Сочи и обратно. Вылет туда 7.06.2014г, обратно - 28.06.2014г. Туда летим "Аэрофлотом", а обратно - "Уральскими Авиалиниями". При написании моей фамилии, мной была допущена ошибка. Я пропустила одну букву. Вместо "Горбунова" напечатала "Гобунова". Также допустила ошибку в номере свидетельства о рождении младшей дочери. Первый символ "I", а я написала "1". Я сразу обратилась на сайт trip.ru и написала электронное письмо с просьбой исправить ошибки. Я две недели не могла дождаться ответа и сама позвонила по указанному на сайте московскому номеру. Мне ответили, что моим вопросом занимаются. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что они ничего не могут сделать, и что я сама должна обратиться в авиакомпанию с этим вопросом. В "Аэрофлоте" мне по телефону внесли необходимые исправления и ремарки к билету, сказав, что проблем с вылетом не будет. "Уральские Авиалинии" сказали, что у них нет доступа к брони и они ничего не могут исправить, и что этим должен заниматься сайт, на котором я бронировала билеты. Я снова позвонила на сайт trip.ru и мне ответили, что им сказали "Уральские Авиалинии", что бронь недоступна. Тогда я решила сдать билеты, "Обратно"-Сочи-Екатеринбург, в фирменную кассу "Уральских Авиалиний", но там ответили, что это невозможно, и что мне надо обращаться на сайт trip.ru. Я написала электронное письмо на сайт trip.ru с просьбой внести в билеты необходимые изменения или прислать мне письменный ответ с отказом это сделать с объяснением причин. Прошла уже неделя, а ответа нет. Звонила в службу защиты прав потребителей, где мне посоветовали обратиться лично к директору "Уральских Авиалиний" с заявлением о возврате денег за билеты, которыми я не могу воспользоватся. Но по телефону "Уральских Авиалиний мне отказались дать телефон или адрес директора, сказав, что я могу только написать письмо на емейл и ответят мне в течении 20 рабочих дней. Но к тому времени уже не останется билетов на нужное мне число. Видимо придется покупать новые билеты Сочи-Екатеринбург. Цена на них быстро растет и уже остается мало свободных мест в самолетах, которые вылетают 28-30 июня. Позднее я вылететь не могу, т.к. у меня закончится отпуск и надо приступить к работе. Подскажите что делать и кому писать претензии и заявления и как вернуть деньги за билеты, которыми я не могу воспользоваться. Спасибо!
, вопрос №446795, Анна, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как подать в суд на компанию Аэрофлот за кражу вещей из багажа?
Я летела рейсом аэрофлота Минеральные Воды-Москва Шереметьево. В Москве багаж не получила. Утерянный багаж вернули без некоторых ценных вещей. Мой багаж в Москву прилетел со мной , но был отправлен в Ереван, там вскрыт, есть даже опись, опломбирован и вернулся в Шереметьево. Когда мне вернули чемодан, то в присутствии работников аэропорта я его вскрыла, обнаружила пропажу вещей, оформила необходимые документы и все. Сошлись на том, что кража произошла в Армении, так мне отписалась наша полиция. Все факты кражи есть, но никто не хочет за это отвечать. Интересно и то, что я к полету в Ереван никакого отношения не имела. Спасибо.
, вопрос №385383, Ольга, г. Химки
Защита прав потребителей
Претензия к Аэрофлоту
Здравствуйте! Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, "звоните завтра". В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?
, вопрос №360158, Дмитрий, г. Красноярск
Все
Иск к компании Аэрофлот
Могу ли я подать иск к компании ОАО "Аэрофлот",за возмещением марального и материального ущерба в связи с неправомочными действиями их сотрудников? Меня не допустили на борт самолета с составлением рапорта о нарушении "Правил поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ОАО "Аэрофлот"",хотя вызванных наряд полиции был крайне удивлен действиями сотрудников Аэрофлота и никаких нарушений в моем поведении не увидел и документов никаких не составлял, лиш посочувствовал.
, вопрос №70132, Светлана Ничемержина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.08.2014