Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аренда помещения для получения лицензии

Последние вопросы по теме «Аренда помещения для получения лицензии»

Фильтры
Договорное право
Какие документы потребовать у арендодателя для получения лицензии?
Здравствуйте взяла помещение под аренду.для стоматологического кабинета.Скажите пож-а какие документы от арендодателя мне нужны для получения лицензии
, вопрос №1213034, Эльмира жусуева, г. Челябинск
3500 ₽
Вопрос решен
Все
Право реализации алкогольной продукции
Предприятие имеет лицензию на продажу алкогольной продукции и осуществляет услуги организации общественного питания на площади 350 кв.м. применяя упрощенную систему налогообложения (6%). После того как часть площадей (150 кв.м.) была сдана в аренду индивидуальному предпринимателю, может ли это предприятие продолжать осуществлять продажу алкогольной продукции на площади которую арендует индивидуальный предприниматель?
, вопрос №1207476, Сергей Ветров, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Вопрос решен
Все
Ресторан (лицензия на алкоголь) и мед центр в одном здании?
Добрый день! Ситуация следующая. Деловой 5-ти этажный комплекс. Хотим на 5-м этаже открыть ресторан. Соответственно нужна будет лицензия на алкоголь. на 1-м этаже автосалон, на втором офисы, на третьем Неврологический медицинский центр, на четвертом фитнес центр. Вопрос в следующем не будет ли препятствием в получении лицензии на розничную торговлю алкоголем, наличие в одном здании с рестораном медицинского центра???
, вопрос №1203886, Максим, г. Челябинск
Лицензирование
Лицензирование образовательной деятельности, если помещение берется в аренду
Добрый день! При получении лицензии на образовательную деятельность необходимо получение сан - эпидемиол. заключения и пожарного заключения на те помещения, в которых будет проходить обучение. Если эти помещения берутся в аренду, то кто должен предоставлять заключения - арендодатель или арендатор, на какую организацию выписываются заключения и может ли арендатор предоставить в лицензионный комитет заключения, которые имеются у арендодателя? Заранее Сасибо
, вопрос №1203103, Ольга, г. Ижевск
300 ₽
Вопрос решен
Все
Сдача площади в субаренду под розничную продажу алкоголя
Здравствуйте. Я владею на правах аренды торговой площадью 150 кв.м. Ко мне обратилось ООО на заключение договора субаренды части площади (более 50 метров) для торговли алкоголем. Со слов представителей ООО, лицензию на торговлю они могут получить только при наличии прямого договора аренды с собственником. Так ли это и в каких документах это отражено?
, вопрос №1164679, Вячеслав, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Сдача в аренду недвижимости медицинскому центру
Здравствуйте ! Являюсь владельцем половины дома в Сочи. По свидетельству дом жилой, указано что являюсь владельцем доли. Но помещения, находящиеся в моей собственности являются нежилым , есть техпаспорт где указывается, что помещения нежилые и постановление администрации города о переводе оставшихся помещений в нежилые. Моя половина имеет отдельный вход, свои ванные комнаты и туалеты на всех этажах (3 этажа и цоколь). Сдаю свою половину дома медицинскому центру. Медцентру отказывают в получении лицензии на медицинскую деятельность на основании того, что по помещения находятся в жилом доме. Правомерно ли это? С уважением Наталья
, вопрос №993763, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Получение лицензии на образовательную деятельность
Добрый день, меня зовут Евгений. Подскажите пожалуйста, я проживаю в Ростовской обл. Аксайском р-не, пос(хут). Камышеваха, тот, что ближе к городу Аксай (их таких у нас два). Очень хочется в своем доме (по документам как жилой дом зона Ж-1), в цокольном этаже, открыть центр иностранных языков. Я узнал, что для того что бы нанимать штат сотрудников и устраивать их по прудовому договору на И.П, обязательно нужна лицензия, обратился в лицензионную палату, где меня заставили сделать СЭЗ моего помещения. Обратившись в СЭЗ мне сказали, что для проведения такого заключения мне необходимо чтобы мое помещении (цокольный этаж жилого дома) было по документам как не жилой. Следующий мой шаг был в администрацию где меня не обрадовали и сказали, что цокольный этаж жилого дома не может быть переведен в не жилое помещение, по их словам нужно переводить только целиком весь дом по документам как в не жилой, но в таком случае я не могу быть там прописан. В итоге получается замкнутый круг. Правильно ли я всё делаю, или можно как-то для получения лицензии цокольный этаж не переводить, ведь там и так не кто не живет? Помогите пожалуйста с решением это запутанной для меня ситуации. Заранее большое спасибо. Мой тел. +79185304506
, вопрос №959262, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Лицензирование
Образовательная программа для получения лицензии
Я ИП и арендую помещение под детский досуговый центр. Для продления аренды меня обязали (!) получить образовательную лицензию. Понятно, что деятельность нужно будет немного перепрофилировать - я не против. Вопрос: где брать программы по которым получить лицензию и дальше работать?
, вопрос №872079, Наталья, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Требования к складским помещениям - лицензия на алкоголь
Добрый день! Стоит задача продления лицензии на торговлю алкоголем. ООО, небольшой магазин в ТЦ, московская область. Представитель министерства потребительского рынка настаивает на том, что по новым правилам необходимо что бы алкоголь хранился в отдельном помещении (склад), более того, это помещение не может быть в соседнем здании, а обязательно - в том же, где находится сам магазин. Хотелось бы уточнить правомерно ли такое требование, какие актуальные постановления \ регламенты регулируют этот вопрос.
, вопрос №836984, Геннадий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Регистрация юридических лиц
Медицинская лицензия: ООО или ИП?
Добрый день! Не можем определиться - регистрировать ООО или ИП. Направление деятельности иглоукалывание, массаж и продажа (БАД, сопутствующие товары - чаи и тд). Можно ли провести лицензирование деятельности ИП или по направлению нашей деятельности необходимо ООО? Штат 6 человек. Кроме массажиста (иностранец -индус) все имеют мед. образование. Планируемый руководитель клиники - врач-рефлексотерапевт. Какой вид мед. лицензии нам нужно получить?
, вопрос №731199, Марина, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Действия при аренде готового бизнеса (ресторана)
Добрый день! Я собираюсь регистрировать ИП для того, чтобы арендовать готовый бизнес - ресторан. Ресторан существует уже 10 лет, у них ООО на вмененке, есть все разрешения СЭС, лицензия на алкоголь и так далее. Какие мои шаги при аренде их бизнеса, можно ли переоформить все эти разрешения на мою организацию или как в таких случаях поступать? Заранее благодарю за помощь!
, вопрос №635417, Инна, г. Белгород
Лицензирование
Получение лицензии на торговлю виноводочными изделиями
Можно ли при оформлении лицензии на торговлю вино-водочными изделиями, предоставить договор безвозмездного пользования помещением. или обязателен договор аренды?
, вопрос №460279, Татьяна, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Все
Оформление договора аренды
Имею в собственности небольшой магазинчик как физ.лицо, деятельность ведет супруга как ИП. Как правильно составить договор аренды между нами. Нужно ли мне, чтобы сдавать в аренду свое здание своей супруге открывать ИП. Я же не беру арендную платы сам с себя? И еще вопрос - данная земля и здание принадлежим мне как физ. лицу (повторюсь), а коммуналку берут как с юр.лица (якобы, потому что магазин). Не могу "вдолбить", что я не ИП. Законно ли это!
, вопрос №446191, Виктор, г. Белгород
500 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Аренда стоматологической клиники
Хочу сдать в аренду половину действующей стоматологической клиники ( допустит по нечетным числам). Как мне оформить этот акт так , чтобы не были ущемлены интересы фирмы в случае , если арендатор нанесет вред здоровью своим пациентам, но на территории моей клиники, под моей лицензией? Как вообще оформляются подобные договоры аренды? Хочу сдать в аренду половину действующей стоматологической клиники ( допустит по нечетным числам). Как мне оформить этот акт так , чтобы не были ущемлены интересы фирмы в случае , если арендатор нанесет вред здоровью своим пациентам, но на территории моей клиники, под моей лицензией? Как вообще оформляются подобные договоры аренды? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
, вопрос №392491, Александр, г. Москва
1200 ₽
Вопрос отозван
Лицензирование
Лицензирование НКО ДОТ
Добрый день. Мой вопрос касается лицензирования образовательной деятельности с использование дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Планируется открытие компьютерного учебного центра (ОПФ НКО), в котором будет производиться обучение людей различным компьютерным программам с применением технологий дистанционного обучения. Занимаясь вопросами лицензирования данной образовательной деятельности я столкнулся со следующими вопросами: 1. Существуют различные учебные программы, такие как: а) Общеобразовательные б) Профессиональные (основные и дополнительные). в) Профессиональной подготовки Существует так же более конкретная классификация: а) основные общеобразовательные программы б) дополнительные общеобразовательные программы в) основные профессиональные образовательные программы г) дополнительные профессиональные образовательные программы д) программы профессиональной подготовки Вопрос: к какому виду программ, относятся компьютерные курсы, по окончанию которых выдается сертификат? 2. Согласно пункту 5 разделу б) лицензионным требованием и условием при осуществлении образовательной деятельности является наличие оборудованных помещений. Однако, согласно приказу Минобрнауки РФ об использовании дистанционных образовательных технологий пункт 6 гласит о том, что образовательная организация В ПРАВЕ реализовать свой процесс обучения ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с применением ДОТ Вопрос: можно ли получить лицензию на ведение образовательной деятельности без наличия помещения? 3. Для того, чтобы получить лицензию, необходимо заполнить заявление по установленной форме и отправить его лицензирующему органу. В этой форме необходимо указать наименования образовательных программ, а в скобочках к ним прописать количество часов на которые рассчитаны данные образовательные программы. У меня к примеру будут такие образовательные программы (связанные с IT, сугубо примерно): а) Курс по Asterisk б) Курс по Cisco в) Курс по Microsoft Office Потом придет проверка и будет проверять наличие технической документации и материалов по этим курсам. Вопрос: регламентируются ли эти образовательные программы каким-либо образом? Диктует ли кто как они должны выглядить, сколько часов в них должно быть и тому подобное или же данные курсы являются авторскими и преподавать я их могу в свободной форме? (понятно, что регламентируются общеобразовательные программы, программы ВУЗов, а эти? ) 4. Одним из требований для получения лицензии является: "наличие в штате лицензиата или привлечение им на ином законном основании педагогических работников, численность и образовательный ценз которых обеспечивают осуществление образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ в области образования (пп. "г" п. 5 Положения)." Понятно, что это серьезно для различных общеобразовательных учреждений и ВУЗов. Насколько это требование серьезно для компьютерных курсов? Вопрос: обязательно ли мне иметь в штате или на другом законном основании человека с педагогическим дипломом для того, чтобы получить лицензию? Поскольку по началу я вообще хочу сам преподавать разработанные мною же курсы, у меня есть образование IT специалиста, но оно не педагогическое. 5. После открытия ДОТ, планируется расширение (или сужение?) до очных курсов, где уже потребуется помещение. Существует некие федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утв. Приказом Минобрнауки России от 04.10.2010 N 986); (это один из правовых актов) В интернете я читал, что там регламентируется все, а главное - должно быть какое-то количество квадратных метров на ученика. Однако, в правовом акте названном выше я не нашел такой информации, там какая-то расплывчатая информация. Вопрос: подскажите пожалуйста, есть ли где информация по требованиям к помещению для лицензирования? Откуда люди взяли вот эти цифры расчета количества квадратных метров на человека?
, вопрос №307256, Михаил, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.04.2016