Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акции на товары в магазинах

Последние вопросы по теме «Акции на товары в магазинах»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или получить заказ в интернет-магазине?
Добрый день! Заказал диски колесные в интернет магазине а они начали хитрить , что делать? От Интернет-магазин Покрышки.ру Кому: agregat.vrn@rambler.ru Re: Ваш заказ в Покрышки.ру N52034 Здравствуйте. Ваш заказ в Покрышки.Ру принят. Срок выполнения заказа составляет около 1-2 недель в настоящий момент в связи с большой загруженностью заказами. Доставку заказа организует наша компания. Доставка будет по указанному Вами в заказе адресу или до склада ТК Вашего региона. В настоящий момент доставка бесплатна по акции! Оплатить заказ Вы можете по квитанции в отделении банка. Ссылка на квитанцию в конце письма. После оплаты начнется его выполнение. После проведения платежа, пожалуйста сообщите нам об оплате. Оплатить так же можно на счет Яндекс Денег. Номер кошелька 410013645992646 Оплатить на счет Яндекс денег Вы можете через терминалы оплаты или в евросети. Есть возможность так же оплатить банковской картой на этот счет через банк онлаин. Жду обратной связи! Уважаемый ИП Горбанёв Александр Алексеевич, Статус заказа: Принят в обработку ФИО: ИП Горбанёв Александр Алексеевич Город и адрес доставки: 394051, Воронеж, ул. ГероевСибиряков 91-51 Телефон: +7 (919) 231-36-54 E-Mail: agregat.vrn@rambler.ru Состав заказа: Alutec Energy T 6,5x16 5x98 ET 27 Dia 58,1 (silver) - 4.00 шт: 5 880 руб. Общая стоимость заказа: 23 520 руб.. Доставка: Доставка курьерской службой Стоимость доставки: Бесплатная доставка по акции Ссылка на квитанцию: Квитанция [1] Links: ------ [1] http://pokrishky.ru/upload/receipts/receipt-520348e48722ac18fcb2974a415f057685cac.pdf -- С уважением, менеджер по работе с клиентами Бирюкова Елена
, вопрос №1055777, Горбанёв Александр Алексеевич, г. Воронеж
Налоговое право
Подарок от магазина будет облагаться налогом?
Добрый вечер!Оформляла заказ в интернет-магазине, на текущий момент была акция 3=2, один из товаров прошел со скидкой 100%,изначальная стоимость более 4000 рублей.Магазин прислал вещи отдельно, две вещи без скидки одной посылкой,а вещь со 100% скидкой второй посылкой, указав его как подарок от магазина, хотя изначально это была акция и скидка. Требуется ли подавать декларацию на доход?
, вопрос №1054139, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как правильно обменять стиральную машину по гарантии, спустя два года после покупки?
здравствуйте! купили стиральную машину два года назад, сейчас она гарантии, сломалась. после диагностики , составили акт о том что данная машинка не подлежит востановлению и мы можем обменять ее на новую. мы в магазине проконсультировались, нам ответили что обменяют на другую по стоимость по чеку.но т.к прошло два года за эти цены изменились такую же уже не купить( машинка с большой загрузкой и сушкой). Цена в чеке сначало указана 19990,потом минус 30 процентов пр акции, итоговая сумма 13690. подскажите как правильно нам должны ее обменять
, вопрос №1053091, тамара, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Нужно ли платить за книгу, которую хочешь вернуть?
Доброго Вам времени суток! 19.11.2015г. я достала из почтового ящика обычное письмо, в котором сообщалось, что я являюсь Должником, т.к. получив книгу в октябре 2013 года от "Ридерз Дайджест" я её не оплатила. За 2 года появились пени 144.02 и издержки 210 рублей. Итого сумма к уплате с учетом стоимости книги 648+144.02+210=1002.02. Сумма не большая, НО… Позвонила по телефону, который указан в этом уведомлении и предложила вернуть книгу, т.к. она была мне навязана "Ридерз Дайджест"(после получения бандероли в 2013г. была электронная переписка с издательством по поводу возврата книги), на что ответили, что она им не нужна, а нужны деньги. "КредитЭкспресс Финанс" требует оплаты до 26.11.2015г.. Я хочу разобраться куда и кому платить. Как я поняла, что "Издательский Дом Ридерз Дайджест" больше не существует, т.к. при выборе официального сайта этого журнала происходит перенаправление на сайт "Мой мир" ( я хотела с ними переговорить). А с "КредитЭкспресс Финанс" я никогда не имела к.-л. отношений. Подскажите – нужно ли мне платить "КредитЭкспресс Финанс"?
, вопрос №1051164, Ольга, г. Москва
Медицинское право
Что делать, если я забыла оплатить услугу в мед клинике?
по акции пошла на осмотр к гинекологу. заключили договор, и перед осмотром на рецепшене я оплатила 1000рублей за этой осмотр,но потом при осмотре мне сделали еще УЗИ стоимостью 500 рублей. но после УЗИ у меня совершенно вылетело из головы оплатить услугу на рецепшене, и сидевшая там девушка тоже ничего не сказала. чем мне это грозит?
, вопрос №1049188, Кристина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Подлежит ли возврату товар, купленный по акции?
еще не приобрел,беспокоюсь за гарантийный ремонт и возможность вернуть в двухнедельный срок при не удовольтворении работой прибора !!!
, вопрос №1044997, виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно разорвать контракт с фитнес-залом и получить свои деньги обратно?
Добрый день. Вопрос касаемо расторжения контракта с фитнес-залом. Контракт заключался по акции за 22900 в конце августа. В контракте изложен пункт: "2.5.2. Если Клиент по каким-либо причинам решит расторгнуть контракт до истечения срока действия, он обязан в письменной форме уведомить Администрацию Клуба. В этом случае Исполнитель обязуется в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня получаения уведомления от Клиента вернуть Клиенту полученную от него стоимость комплекса услуг за вычетом стоимости фактически использованных услуг, а также всех расходов, которые понес Исполнитель на момент расторжения Контракта. При этом за стоимость одного дня, использованного Клиентом членства любой длительности принимается стоимость одного дня из наиболее краткосрочного Контракта по действующим Клубным тарифам (1(один) месяц) без учета скидок." Есть ли возможность расторгнуть контракт с компенсацией не потраченной суммы, или же клуб полностью обезопасил себя от таких вариантов? Стоимость месяца занятий порядка 6 тысяч, соответственно они придерживаются логики что по расторжению я еще и должен буду им денег...
, вопрос №1044922, Арсений, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я подать в суд на ООО по своему месту жительства?
Могу я подать в суд на ООО по месту жительства? Иск подаю по ст. 1055 ГК РФ. Возможно есть что-то за счёт чего я всё же мог бы подать в суд по месту жительства?
, вопрос №1044555, Евгений, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Как добиться выдачи приза при обмане в проведении акции?
21 февраля 2014 года участвовал в акции на сайте http://prlike.ru. В этой акции разыгрывался приз, наушники Monster Beats Toue! Представителем акция являлся интернет-магазин http://beatsmarket.ru. Свой выигранный приз я так и не получил. Сперва обратился в полиция с заявлением, думал что это мошенничество, пришёл отказ. Потом обратился в прокуратуру, почему-то с прокуратуры перенаправили в полицию, оттуда повторный отказ. Главное то что я не один такой, на этом сайте почти всех так кидают, prlike прибыль от рекламы, а дали приз или нет, им на это всё равно. Возможно каким-то образом забрать свой приз ну а так же прикрыть их? Я тут примерно глянул, возможно это подпадает под: 1055 ГК РФ «Обязанность выплатить награду», Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-Ф3, статья 14.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе», статья 14.27 КоАП РФ «Нарушение законодательства о лотереях», Статья 14.7. Обман потребителей Ссылка на акцию (Там в комментариях есть видео-ролик с акцией): http://prlike.ru/?p=14327
, вопрос №1044116, Евгений, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ из Роспотребнадзора, если магазин нарушил условия проведения акции?
В магазине была акция "Купи два товара "Чистая линия", в подарок кружка", на кассе сказали что кружки нет, тем самым нарушение правил акции. Обратился в Роспотребнадзор с заявлением, пришёл отказ, правомерен?
, вопрос №1040924, Евгений, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я в судебном порядке взыскать свои деньги?
Купили по объявлению кровать. При покупке одна из стенок отходила, продавец пояснила, что это она начала разбирать кровать для вывоза. Поверили, поскольку сами честны. Дома обнаружили, что матрац не соответствует кровати. В связи с этим, стенка кровати и отваливается. По телефону предложили продавцу вернуть товар и забрать свои деньги, однако в ответ услышали грубость.
, вопрос №1040863, Александр, г. Ефремов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ювелирное украшение, если продавец предоставил ложную информацию о качестве?
Добрый день! Скажите,пожалуйста 12,11,15 г. приобрела золотую цепь,с пробой 585,по акции"меняем старое на новое".Когда покупала уточняла,полновесная или дутая цепь,продавец сказала,что полновесная. Естественно эти слова тока на словах. Когда пришла домой,одев засомневалась в качестве изделия:как-то не так лежит и цвет не такой,как был в ювелирном салоне.(такое чувство,что смотрела одну цепочку,а продали совсем другую,другого качества). Сходила к ювелиру,посмотрев он сказал(без письменного подтверждения),что это турецкое дутое золото.И еще спросил,а когда вы его покупали.На мой вопрос: -а что? Он ответил,она еще у вас и деформирована,а я ее даже не носила,и бирку даже не успела убрать.И я изначально не хотела турецкое и тем более дутое.Что же это получается,продавец намеренно ввел меня в заблуждение!?Что мне делать,подскажите пожалуйста.Сначала хотела обменять(если это возможно),но теперь я сомневаюсь в качестве всех изделий данного салона.
, вопрос №1040669, Наталья, г. Уфа
Защита прав потребителей
К кому обратиться с жалобой, если перевозчик не оказывает услугу в полном объеме из-за плохих дорог?
Добрый день! Прошу Вас проконсультировать меня по данной проблеме. Куда обратиться с жалобой? Автобус, который забирает пассажиров с автовокзала Лабинска высаживает их за 7 км от села в соседней станице, ссылаясь на то, что везти он их не хочет из-за плохой дороги. Работники автовокзала в решении данной проблемы помочь не могут, объясняя это тем, что это частый перевозчик, они с ним работают, но он в праве сам решать как ему ехать, если он не хочет везти людей, это проблемы людей. Органы местного самоуправления тоже не могут решить вопрос. И что делать людям? Плохие дороги- это не проблемы людей, они изрядно платят налоги и выбирают власть, которая работает. Но результат на лицо. На мои вопросы, кто занимается транспортным сообщением у нас в районе именно на этом участке дороги, поступают неопределенные ответы.
, вопрос №1040471, Надежда, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли получить второй продукт на следующий день, если в магазине была акция "2 по цене 1"?
В ЛЕНТЕ БЫЛА АКЦИЯ 2 ПО ЦЕНЕ ОДНОГО Я ВМЕСТО 2 ВЗЯЛА 1 ПРОДУКТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОЕХАЛА ЧТОБЫ МНЕ ОТДАЛИ ВТОРОЙ БЕЗ ОПЛАТЫ ЛИБО ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ МНЕ ОТКАЗАЛИ ЧЕК БЫЛ В НАЛИЧИЕ ОНИ НА ЭТО ИМЕЮТ ПРАВО ИЛИ НЕТ
, вопрос №1040452, Ольга Геннадиевна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат модульной картины на холсте, сделанной по заказу?
Здравствуйте. Я заказал модульный принт на холсте (модульную картину). Когда она приехала в магазин, я не стал ее распаковывать. Приехав домой я обнаружил , что изображение на картине не целостное. Т.е. часть изображения натянуто на торец модулей. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть картину обратно в магазин? Вдруг они скажут, что она не стандартная, т.е. делалась по заказу и т.п. Спасибо за ответ.
, вопрос №1040453, Евгений,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.05.2017