Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акт возврата денежных средств

Последние вопросы по теме «Акт возврата денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественный товар
Магазин отказывается возвращать деньги за бракованный телефон. Товар куплен в кредит. На руках имеется акт дефектовки из центра гарантийного обслуживания. Сотрудники магазина отказываются возвращать деньги и требуют предоставить справку о том, что кредит за телефон погашен. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
, вопрос №601885, Екатерина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Возврат товара и денежных средств?
добрый день. подскажите пожалуйста. я работаю продавцом в детском отделе. у меня приобрели зимнюю обувь, покупатель после первой носки пришла с возвратом т.к. обнаружила дефект и требует полный возврат уплаченной суммы. как мне быть?
, вопрос №596084, Елена, г. Бородино
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств по акту от сервисного центра
Здравствуйте! Прошу помочь с решением моей проблемы Я купила 09.09.2014г телефон Asus Zenfone 5 в магазине ОАО "Мегафон Ритейл" (чек в приложенном файле). Телефон оказался с дефектом (батарея не заряжалась более 57%), зная про Акцию от производителя Asus я отнесла телефон в сервисный центр, чтобы они составили акт и я смогла вернуть деньги за телефон. (с сайта Asus.ru: У Вас есть беспрецедентная возможность опробовать ZenFone в течение 10 дней после покупки, и если Вас что-то не устроит — вернуть его без объяснения причин. Программа возврата денег действует с 1 августа по 1 октября 2014 года включительно. Для возврата денег Вам необходимо в течение 10 дней после покупки сдать Ваш ZenFone в любой авторизованный сервисный центр ASUS и получить взамен акт, на основании которого продавец вернет уплаченные деньги.) В сервисном центре 15.09.2014г мне составили Акт о возврате денежных средств (в приложенном файле). Изначально в акте не были прописаны Imei 1 и Imei 2 телефона, а только серийный номер. В Мегафоне отказались принимать такой акт, так как у них в базе телефоны идентифицируются только по imei, а не по серийному номеру. Я пошла обратно в сервисный центр, но там мне сказали, что не могут дописать Imei в акт, так как у них строго установленная форма. Тогда я написала претензию в Мегафон и через 10 дней мне ответили, что деньги мне не вернут и рекомендуют уточнить Imei у сервисного центра. В итоге сервисный центр согласился написать мне Imei телефона в акт, но Imei в чеке не совпадает с Imei, указанным в акте (не совпадают последние три цифры) Сервисный центр Imei переделывать отказывается, так как утверждает что я принесла им телефон с серийным номером и Imei указанными в акте. Еще они сказали, что Imei указанный в чеке принадлежит телефону этой же марки но с другим серийным номером, и это произошла ошибка в магазине, что они пробили мне не тот товар. Магазин, по этому акту возврат денег делать отказывается, так как Imei не совпадает и отсылает назад в сервисный центр за правильным актом. Получается по документам два разных телефона и денег мне никто возвращать не собирается и телефон нельзя вернуть, так как по регламенту сервисный центр его уже отправил в Москву в центральный офис Asus Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обращаться для решения этой проблемы
, вопрос №574008, Мария, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврата денежных средств?
Здравствуйте. Я купил 26.07.2012 года акустическую систему Microlab H600 5.1, за 14121 рубль, срок гарантии был 1 год. В марте 2013 года она сломалась, поехал в магазин, отказались брать, сказали, что гарантия магазина 6 месяцев и истекла, везите мол сами в СЦ. Я выяснил, что гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя, поехал ещё раз, сказал им об этом, они взяли в ремонт. Починили, 27.03.2013 мне отдали рабочую систему и акт о ремонте. И вот вчера, 20.01.2014 года снова она сломалась, с такими же симптомами. Что мне делать? Могу-ли я потребовать возврата денег, или гарантия истекла и ремонт за свой счёт ? С момента ремонта по гарантии прошло меньше года. В акте написано, что гарантия приостанавливается на срок ремонта товара, то есть 20+ дней чинили и это количество дней прибавляется к основной гарантии и всё? Получается она истекла в августе 2013. Но где-то читал, что после ремонта гарантия снова даётся на весь срок производителя.
, вопрос №348416, Дмитрий, г. Коломна
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств
Здравствуйте! У меня вот какая проблема. В декабре 2012 года я купила планшет самсунг, в апреле этого года, т.е. через 4 месяца, он перестал заряжаться. 16 апреля я его сдала на ремонт в сервисный центр, через три недели, 8 мая, я его забрала. Мне произвели обновление ПО (и это заняло 21 день!, написав в Акте выполненных работ "ПО обновлено до версии, рекомендованной производителем. Обновление ПО не является ремонтом". 9 мая обнаружила, что он не заряжается опять. 15 мая сдала его на повторный ремонт, который длился 36 дней. Я не стала забирать его из сервисного центра, написав им претензию на возврат денежных средств. В ответе на претензию мне было написано, что "В отношении аппарата было произведено гарантийное обслуживание в виде: замена кабеля питания. Сроки ремонта не нарушены и составили 36 дней, закон устанавливает максимальный гарантийный срок ремонта 45 календарных дней. Разъясняем Вам, что вышеуказанный аппарат входит в новый перечень технически сложных товаров, в отношении которых потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы только в одном из следующих случаев: ..., невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". При этом в ответе не было и слова про предыдущий ремонт. В совокупности я не пользовалась аппаратом 21+36=57 дней. Что мне теперь делать, куда обращаться далее, я же права?
, вопрос №119220, Юлиана Захарова, г. Петропавловск-Камчатский
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.10.2014