Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт возврата денежных средств
Последние вопросы по теме «Акт возврата денежных средств»
Возврат денежных средств за некачественный товар
Магазин отказывается возвращать деньги за бракованный телефон. Товар куплен в кредит.
На руках имеется акт дефектовки из центра гарантийного обслуживания.
Сотрудники магазина отказываются возвращать деньги и требуют предоставить справку о том, что кредит за телефон погашен.
Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Возврат товара и денежных средств?
добрый день. подскажите пожалуйста. я работаю продавцом в детском отделе. у меня приобрели зимнюю обувь, покупатель после первой носки пришла с возвратом т.к. обнаружила дефект и требует полный возврат уплаченной суммы. как мне быть?
Возврат денежных средств по акту от сервисного центра
Здравствуйте! Прошу помочь с решением моей проблемы
Я купила 09.09.2014г телефон Asus Zenfone 5 в магазине ОАО "Мегафон Ритейл" (чек в приложенном файле). Телефон оказался с дефектом (батарея не заряжалась более 57%), зная про Акцию от производителя Asus я отнесла телефон в сервисный центр, чтобы они составили акт и я смогла вернуть деньги за телефон.
(с сайта Asus.ru: У Вас есть беспрецедентная возможность опробовать ZenFone в течение 10 дней после покупки, и если Вас что-то не устроит — вернуть его без объяснения причин.
Программа возврата денег действует с 1 августа по 1 октября 2014 года включительно. Для возврата денег Вам необходимо в течение 10 дней после покупки сдать Ваш ZenFone в любой авторизованный сервисный центр ASUS и получить взамен акт, на основании которого продавец вернет уплаченные деньги.)
В сервисном центре 15.09.2014г мне составили Акт о возврате денежных средств (в приложенном файле). Изначально в акте не были прописаны Imei 1 и Imei 2 телефона, а только серийный номер. В Мегафоне отказались принимать такой акт, так как у них в базе телефоны идентифицируются только по imei, а не по серийному номеру. Я пошла обратно в сервисный центр, но там мне сказали, что не могут дописать Imei в акт, так как у них строго установленная форма. Тогда я написала претензию в Мегафон и через 10 дней мне ответили, что деньги мне не вернут и рекомендуют уточнить Imei у сервисного центра. В итоге сервисный центр согласился написать мне Imei телефона в акт, но Imei в чеке не совпадает с Imei, указанным в акте (не совпадают последние три цифры)
Сервисный центр Imei переделывать отказывается, так как утверждает что я принесла им телефон с серийным номером и Imei указанными в акте. Еще они сказали, что Imei указанный в чеке принадлежит телефону этой же марки но с другим серийным номером, и это произошла ошибка в магазине, что они пробили мне не тот товар.
Магазин, по этому акту возврат денег делать отказывается, так как Imei не совпадает и отсылает назад в сервисный центр за правильным актом.
Получается по документам два разных телефона и денег мне никто возвращать не собирается и телефон нельзя вернуть, так как по регламенту сервисный центр его уже отправил в Москву в центральный офис Asus
Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обращаться для решения этой проблемы
Могу ли потребовать возврата денежных средств?
Здравствуйте. Я купил 26.07.2012 года акустическую систему Microlab H600 5.1, за 14121 рубль, срок гарантии был 1 год. В марте 2013 года она сломалась, поехал в магазин, отказались брать, сказали, что гарантия магазина 6 месяцев и истекла, везите мол сами в СЦ. Я выяснил, что гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя, поехал ещё раз, сказал им об этом, они взяли в ремонт. Починили, 27.03.2013 мне отдали рабочую систему и акт о ремонте. И вот вчера, 20.01.2014 года снова она сломалась, с такими же симптомами. Что мне делать? Могу-ли я потребовать возврата денег, или гарантия истекла и ремонт за свой счёт ? С момента ремонта по гарантии прошло меньше года. В акте написано, что гарантия приостанавливается на срок ремонта товара, то есть 20+ дней чинили и это количество дней прибавляется к основной гарантии и всё? Получается она истекла в августе 2013. Но где-то читал, что после ремонта гарантия снова даётся на весь срок производителя.
Возврат денежных средств
Здравствуйте! У меня вот какая проблема. В декабре 2012 года я купила планшет самсунг, в апреле этого года, т.е. через 4 месяца, он перестал заряжаться. 16 апреля я его сдала на ремонт в сервисный центр, через три недели, 8 мая, я его забрала. Мне произвели обновление ПО (и это заняло 21 день!, написав в Акте выполненных работ "ПО обновлено до версии, рекомендованной производителем. Обновление ПО не является ремонтом".
9 мая обнаружила, что он не заряжается опять. 15 мая сдала его на повторный ремонт, который длился 36 дней. Я не стала забирать его из сервисного центра, написав им претензию на возврат денежных средств. В ответе на претензию мне было написано, что "В отношении аппарата было произведено гарантийное обслуживание в виде: замена кабеля питания. Сроки ремонта не нарушены и составили 36 дней, закон устанавливает максимальный гарантийный срок ремонта 45 календарных дней. Разъясняем Вам, что вышеуказанный аппарат входит в новый перечень технически сложных товаров, в отношении которых потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы только в одном из следующих случаев: ..., невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". При этом в ответе не было и слова про предыдущий ремонт.
В совокупности я не пользовалась аппаратом 21+36=57 дней. Что мне теперь делать, куда обращаться далее, я же права?
Ищете ответ? Спросить юриста проще