Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Canon

Последние вопросы по теме «Canon»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денег и обмене товара
купила 12 января 2013 года объектив canon 35 f/1.4. в июне 2014 года он перестал работать, ошибка ERR001. Обратилась за гарантийным ремонтов в сервис Кенон, по официальному гарантийному талону от Кенона (2 года гарантии). И получила там ответ о том, что объектив серый, соответственно ремонтировать они не будут. После этого поехала в отдел клиентской поддержки продавца, с требованием вернуть деньги или обменять товар на рабочий сославшись на статью в Законе о защите прав потребителей. В этом мне отказали, так как юридическое лицо уже сменилось и товар покупался не у них (Был Алекон, сейчас Рассвет). Взяли на ремонт в какой то свой сервисный центр. Выдали накладную без юридического адреса, без названия фирмы, без даты приемки и даже без указания магазина. На данный момент прошло 40 дней. На вопрос какова судьба объектива, ответ от сервисного центра о неготовности. Сказали ждите еще две недели. Сегодня пришел ответ от магазина: Здравствуйте! Наш магазин работает в полном соответствии с действующим законодательством. Мы приняли Ваш товар на проверку качества и ремонт потому, что заботимся о репутации магазина и не хотели оставлять Вас в трудной ситуации. Самую подробную информацию Вам сообщит в отделе клиентской поддержки нашего магазина. Как действовать дальше?
, вопрос №535271, Мария, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Официальная гарантия на продукцию фирмы canon
Добрый день, посоветуйте, как правильно сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар надлежащего качества. Предыстория. 28 января 2014 года приобрел через интернет-магазин фототехнику (зеркальную фотокамеру и объектив), в этот же день оплатил через банк, чуть позже (1 февраля 2014) заказал вспышку в этом же интернет-магазине. Первую посылку получил 7 февраля, вспышку получил 10 февраля. Первые несколько дней все проверил, все работает. Но решил посмотреть гарантийные талоны и обратил внимание, что они все разные (вся техника Canon), изначально общаясь с менеджерами мне обещали официальную гарантию Canon 2 года т.е. я настаивал, чтобы мне привезли именно «белую» фототехнику (официально ввезенную в Россию). В итоге отправил запрос в Canon, оказалось, что из всего, что пришло официально в Россию ввозился фотоаппарат, а объектив и вспышка официально в Россию не ввозились, а значит он «серый» и гарантия производителя не распространяется на нее (хотя магазин привез с якобы официальными гарантийными талонами) общая сумма объектива+вспышки+доставки = 72784 рублей. Обратился в интернет-магазин 12 февраля, говорят что нет менеджера и просят подождать до пятницы т.е 14 февраля и якобы позвонят и все решат (что якобы я верну им объектив и вспышку, доставку к ним они оплатят), только вопрос, как подстраховаться и уже наверняка мне вернули деньги, либо выслали заведомо «белую» технику? Еще такой нюанс, который я заметил, но не придал значения, на объективе была крышка и я предполагаю, что во время доставки она немного поцарапалась, и слезло напыление на надписи Canon. Как быть еще - как получить официальную гарантию на продукцию фирмы canon?
, вопрос №368791, SeregaA,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Помогите решить задачу
16 сентября ОАО «Вымпел» письменно обратилось к ООО «Конструкторское бюро им. Яковлева» с просьбой продать 6 копировально-множительных аппаратов фирмы CANON, указав свой расчетный счет и гарантируя немедленную оплату. 20 сентября конструкторское бюро отгрузило ОАО «Вымпел» указанные аппараты. Однако претензию конструкторского бюро об оплате поставленных аппаратов ОАО «Вымпел» оставило без ответа и не произвело их оплату. Конструкторское бюро обратилось за защитой своих прав в арбитражный суд. В ходе су-дебного разбирательства ОАО «Вымпел» настаивало на том, что договор между сторонами не заключался, а направленное письмо расценивается как предложение о намерениях заключить договор. 1) Назовите этапы заключения гражданского договора. 2) Какой вид договора имеет место в данной ситуации? 3) Был ли соблюден порядок заключения данного договора? Как следует разрешить воз-никший спор? напишите подробное решение пожалуйста..!!!!!!!!
, вопрос №360198, Дмитрий Шенцов,
Защита прав потребителей
Отказ от гарантийного ремонта
Здравствуйте, компания canon отказалась от гарантийного ремонта фотоаппарата, сказав что механические повреждения объектива были, но нет ни одного факта этого! что можно сделать?
, вопрос №184884, Ленар, г. Ульяновск
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ в гарантии на принтер CANON
Добрый день, произошла поломка струйного принтера CANON PIXMA MG 2140(он на гарантии),в магазине мне отказали в гарантийном ремонте сославшись на то, что я заправлял картридж краской-правомерен ли такой отказ в гарантии на продукцию canon!? Спасибо
, вопрос №91754, Алексей Муштенко,
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте! 29 августа 2012 года я приобрёл в салоне связи «Евросеть» цифровой фотоаппарат Canon Powershot SX220 Gray, уплатив за него сумму 6990 рублей, о чём свидетельствует кассовый чек. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца. Спустя 5 дней после покупки при пользовании фотоаппаратом обнаружил существенную неисправность, выражающуюся в самопроизвольном выключении фотоаппарата спустя 1 минуту после включения и появлении надписи «Обнаружена ошибка камеры, перезапустите камеру». Я составил претензию в двух экземплярах, в которой указал, что требую вернуть мне деньги за некачественный товар в течение 10 дней, а также изъявил желание присутствовать при проверке качества фотоаппарата, если она потребуется. В салоне "Евросеть" претензию приняли, на втором экземпляре расписалась сотрудница. На просьбу поставить печать она ответила отказом, сославшись на то, что печатью пользоваться в этом магазине никто не имеет права, кроме директора. А директор находится в Москве. Написал в связи с этим жалобу в "Книгу жалоб" и оставил сотруднице претензию. Она сказала, что претензию рассмотрят юристы в течение 10 дней, а затем назначат, скорее всего, экспертизу, которая будет длиться до 20 дней. После заключения экспертизы будет принято решение о возврате денег. Наслышан историй о том, что в сервисном центре Евросети, где проводят экспертизы, были случаи, когда некачественную вещь просто ремонтировали и заявляли, что неисправность не обнаружена. Мой вопрос в следуюшем: не противоречат ли сроки, заявленные компанией Евросеть (10 дней+20 дней), закону о защите прав потребителей? И как противодействовать тому, что в сервисном центре могут попросту починить фотоаппарат и потом откажутся возвращать деньги? Заранее благодарен!
, вопрос №16082, Сергей, г. Пенза
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.08.2014