Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Alcatel

Последние вопросы по теме «Alcatel»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон ненадлежащего качества в салон МТС
Вопрос про возврат телефона ненадлежащего качества по претензии к салону МТС. С женой в салоне МТС приобрели мобильный телефон Alcatel OT6012X, при выборе телефона смотрели в руках модель с витрины, а купили эту модель другой расцветки, не проверяя в салоне. Домой ехали на машине, телефон несли в коробке, нигде не роняли. Дома начали проверять. Телефон поработал час нормально и начал зависать. Аккумулятор был почти разряжен, включили на зарядку, тогда он вообще перезагружаться начал циклически (причем заставка именно запуска повторялась бесконечно). Жена на следующий день (30.12.14) отнесла телефон обратно,его приняли на ремонт, но я позвонив, посоветовавшись в местной защите прав потребителей-сказал ей: иди туда и пиши претензию на возврат денег за телефон ненадлежащего качества. Она написала, претензию приняли нехотя, поставили подпись и печать. Кстати в квитанции о приеме телефона на проверку указан срок 21 день! Когда мы пришли с нашим вопросом в салон 20.01.15-долго тянули время,ничего вразумительного не сказали,и попросили войти в их положение т.к. новогодние праздники,в нашем городе сервисного центра нет и телефон надо отправлять в СПб. Поругались и пошли в защиту прав потребителей (местную), там нам сказали, что суд может стать на сторону магазина т.к. новогодние праздники, подождите до конца месяца. Ладно, ждем, приходим в салон 31.01.2015 там сказали: ничего не знаем, вы как прошлый раз были не сказали нам что дальше делать. Возмущению не было пределов, мы же писали в претензии на возврат телефона, что нам нужно! Снова в защиту прав потребителей пошли, там сказали подойдите через неделю. Понятно телефон не дорогой, но в итоге, на данный момент, ни денег ни телефона (который был подарком на новый год),как правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №715405, Сергей, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Проверка качества мобильного телефона
Добрый вечер! Я приобрел мобильный телефон Alcatel в магазине "Цифры" 07 января 2015 года. Он отлично работал, но 15 января я обнаружил проблему: камера стала работать с дефектами, появились полосы красного цвета на изображениях. 16 января я поехал в магазин с целью потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества, так как не прошло еще 14 дней со дня его приобретения. В сервисном центре магазина администратор мне сказал что толком никакого дефекта не видит, якобы просто камера плохая. Покупатели ни раз к ним обращались с подобной проблемой и что, после проверки качества, сервисный центр Alcatel присылал ответ, что недостатков не обнаружено. Предложил мне самому отвезти телефон туда для проверки, но я отказался. Администратор предложил мне написать заявление, в котором я указал дефекты товара и мои требования, а именно: вернуть деньги и что я хочу присутствовать при проверке качества. На что администратор сказал мне, что сервисный центр обычно отказывает покупателям в присутствии при проведении ПК. Объяснил он это тем, что сервисный центр не автономный. Я ему сказал, что по закону они не имеют права отказывать. Также я спросил, получу ли я официальную бумагу с заключением сервисного центра Alcatel по проведению ПК? Администратор сказал что вряд ли, скорее всего они мне дадут бумагу от их магазина с печатью. Теперь вопросы: Как мне поступить, если мне позвонят из магазина и скажут что при проверке качества дефектов не обнаружено, учитывая что меня на ПК не позвали? Как документально магазин должен мне доказать, что телефон полностью исправен? В общем подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и как действовать дальше. Одним из основных факторов выбора телефона была его камера 13 мегапикселей и в начале она отлично фотографировала. Прикрепляю заявление, которое я написал в магазине. Заранее огромное спасибо за ответы!
, вопрос №693046, Арсений, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Относится ли простой телефон к технически сложному товару?
Добрый день! Относится ли мобильный телефон Alcatel OT2012D Pure White к технически сложному товару? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №691640, Екатерина, г. Москва
Все
Возврат денег за смарфон надлежащего качества
Здравствуйте! 18 августа 2014 г я приобрела смарфон alcatel onetouch pop c5 5036d в салоне сотовой связи МТС . Продавец помогал с выбором смарфона ( телефона ) с громким звуком звонка .Мне предложили смарфон . Сказали что звук можно сделать громче прочитав инструкцию к смарфону. Дома прочитав инструкцию ,оказалось что это и есть максимальная громкость . 22 августа 2014 г пришла в салон сотовой связи МТС мне продавцы ответили , что менять или делать возврат смарфона делать не будут, надо было сразу смотреть что телефон с тихим звуким звонка . И распоряжение начальство не давало об обмене или возврата смарфона или телефона .Написала претензию об обмене или возрата денег. Как в таком случае должен поступить магазин ?
, вопрос №538889, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон
12/07/2014 купил телефон Alcatel Hero. В евросети. Через день (14/07/2014) заметил у него глюк с экраном, в определенной части экрана не реагирует на пальцы но реагирует на стилус. Как сказали в магазине это не должно быть так и они согласны увезти его на 21 день на экспертизу. А мне месяц без телефона быть вообще не вариант. Что я сейчас могу сделать? могу ли попросить такой же, а этот сдать им. И в какие сроки они могут всё это сделать по закону. И есть ли разница брал наличкой или в кредит?
, вопрос №501875, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат не подходящего телефона
Купила 19 апреля 2014 года телефон "Alcatel",просила продавца попроще и по доступнее я человек пенсионного возраста, продавец посоветовала эту модель, не вдаваясь в подробности. Сказав вы дома быстро разберетесь... Дома разбираясь я поняла, модель телефона для меня сложна. Утром следующего дня, 20 апреля поехала попросить поменять на более простую модель, но уже и разговаривать со мною отказались. Как мне быть?
, вопрос №431489, Анисимова Ольга Анатольевна, г. Майкоп
Защита прав потребителей
Телефон 5 раз сдается на гарантийный ремонт
Добрый день,Я приобрел в небезызвестной компании Евросеть телефонный аппарат Alcatel 993D после 3 месяцев работы начались проблемы с ним: 1)Начала быстро садится АКБ- 12.01.2013 отнес в торговую точку где приобретал данный аппарат,заменили по гарантийному ремонту АКБ-срок исполнения ремонта составил 25 дней. 2)13.02.13 снова отнес данный телефонный аппарат с тем же дефектом в торговую точку - была произведена замена системной платы.Срок гарантийного ремонта составил 47 дней.Хотел расторгнуть договор купли продажи ,написал претензию - продавцы приняли ее у меня поставили визу на ней.Ответ до сих пор не получил (сослались на уволенного сотрудника и ответ на данную претензию находился у нее на электронной почте) 3)05.08.2013 вновь сдал телефон в торговую точку.причина отказ включения данного телефонного аппарата.Была произведена замена системной платы - срок исполнения гарантийного ремонта составил 45 дней. 4)30.09.2013 вновь сдал телефон в торговую точку.причина отказ включения данного телефонного аппарата.Была произведена замена системной платы - срок исполнения гарантийного ремонта составил 45 дней 5)16.11.2013 вновь сдал телефон в торговую точку.причина отказ включения данного телефонного аппарат Могу ли я на основание такого большого числа ремонтов вернуть телефон продавцу ???И какими статьями ЗоЗПП мне руководствоваться при выставление претензии ???? Все документы о гарантийных ремонтах сохранил.
, вопрос №302142, Александр, г. Саранск
Защита прав потребителей
Салон связи мтс
Здравствуйте! Хотел купить маме на день рождения телефон (One Touch Star с 2 сим) Посмотрел нужную модель салоне связи МТС вышел сравнить цены в соседних салонах и сказал чтоб далеко не убирали... посмотрел у соседей и Решил брать у них в МТС и возвратился чтобы оформить покупку, начали оформлять... и только уже после оплаты я заметил что мне подсунули вместо One Touch Star подсунули Alcatel OneTouch Idol оплачивал банковской картой сбер банка! Потребовал возврата денег! на что мне ответили что могут вернуть деньги только после 21 дня якобы после экспертизы... скажите как грамотно поступить и вернуть свои деньги раньше и наказать ушлых прадвцов?
, вопрос №283092, Ринат Валиахметов, г. Набережные Челны
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.05.2016