Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Арт директор работа

Последние вопросы по теме «Арт директор работа»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Все
Как решить вопрос,покупка оформлена через банк,и это пугает
22.09.17 была на презентации товаров магазина Golden Lamb,где приобрела комплект из шерсти(выглядит как мех)-наматрасник,одеяло(с двух сторон меховое),ортопедическую подушку в меховой наволочке и плед.Покупку оформила в кредит,через банк Ренессанс Кредит-тут же в магазине.Приехав домой начала рассматривать свои покупки,позвала подругу,полюбоваться на красоту.Через некоторое время почувствовала покалывание кожи лица,начали слезится глаза и в горле стоял ком,который хотелось откашлять.У меня такое бывает на работе, я работаю на вредном производстве.Поняла,что пользоваться покупками не смогу.Рано утром позвонила в банк,известила,что буду возвращать товар в магазин,мне посоветовали обратиться сначало в магазин,съездить туда не смогла,так как работала в этот день,позвонила.Продавец, ответившая на мой звонок сказала,что нужно к директору,которая будет в понедельник 25.09,но не известно в какое время.Я работаю,караулить директор не могу,что мне делать?
, вопрос №1760460, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как составить заявление-претензию в магазин, за просрочку доставки мебели?
Доброе утро, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Оплатили покупку дивана в фирме "Много Мебели" 14990,00, договор от 21 июля 2016, доставка 24 рабочих дня с момента 100% оплаты. Сегодня 2 сентября дивана нет. Как правильно составить Заявлению-претензию о возврате денег и пени за каждый день просрочки. Спасибо.
, вопрос №1364694, Нина, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон при повторной поломке
Здравствуйте! Смартфон ,после ремонта через месяц сломался еще раз (та же самая деталь, которую чинили) могу ли я требовать возврат денег за некачественный товар?
, вопрос №1085912, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как написать претензию на оказание некачественной услуги по купону?
В начале июня 2015 года приобрела купон на скидку (занятие вокал в студии), после приобретения купона, где-то через неделю данная студия закрывается на ремонт,открывается она только в середине сентября, я позвонила после ее открытия, преподаватель был в отпуске, в итоге недели через 1.5-2 я записалась, где то в начале октября пришла на первое занятие, занятие,преподаватель сказал, что у нее сгорел синтезатор,поэтому "тупо" держи микрафон и пой, никакой распевки, никаких объяснений как правильно дышать,как правильно что делать,попела как в караоке и пошла...так я проходила 5 занятий из 32 положенный по купону и узнала,что преподаватель уволился и больше услугу мне никто оказать не может! По мимо этого студией были установлены сроки абонемента по купону (3 месяца), хотя перед тем,как приобрести купон,я звонила и уточняла этот вопрос,мне ответили,что 32 занятия-бессрочны,могу ходить по разу в неделю и вопросов не возникнет! В итоге, я разговаривала с Арт-директором данной студии, она с бухгалтером посчитала и от общей суммы купона 3840 руб., они могу вернуть мне 1000 руб., это меня не устраивает! Подскажите пожалуйста как быть и на какие статьи закона ссылаться? притензию писать на кого? Наличие оплаченного купона и их 3-хмесячный сертификат, является достаточными основаниями для возврата денег,т.к. кроме купона никакие договора не заключались,количество занятий отмечал бывший преподаватель!
, вопрос №1062020, Алена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за смартфон, если в первые дни использования выявился дефект?
Три дня назад был приобретен смартфон в салоне сотовой связи "Мегафон" стоимостью 26990 руб. 00 коп. В процессе эксплуатации был выявлен следующий деффект: при открытии камеры на смартфоне, при включенном модуле WiFi возникает ошибка "Камера недоступна" и сама камера не открывается, снимки делать нельзя, решается только перезагрузкой смартфона. Могу ли я потребовать возврат денежных средств у салона в день обращения? И если нет, то что делать?
, вопрос №1056144, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар ненадлежащего качества без гарантийного талона
Здравствуйте! Полгода назад приобрел телефон. В процессе эксплуатации обнаружился дефект в телефоне - белое пятно на экране. Телефон находится на гарантии. Принес телефон в магазин, продавцы потребовали гарантийный талон, у меня его нет, на руках только товарный чек. Сказали, что без гарантийного талона не примут. На следующий день пришел в магазин написать претензию, написал, но они отказываются ее принимать, говорят, что по уставу их компании им запрещено ставить печать и подпись. Замкнутый круг. Что я могу сделать дальше? Куда обращаться? Что именно и кому писать? Защиту прав потребителей?.... Я расстерян, такого поворота событий я не ожидал. На контакт продавцы не идут совершенно. И вообще, при данных обстоятельствах (наличие товарного чека, срок гарантии не истек, продавец устно подтвердил наличие брака, сказал, что это заводской деффект), на что я имею право - возврат денег, обмен телефона на новый или только ремонт? Спасибо.
, вопрос №1045666, Николай, г. Великий Новгород
Защита прав работников
Не платят за выполненную работу по ремонту
Добрый день! Заказчик не платит за выполненные работы по кап ремонту. ниже привожу текст жалобы в департамент кап ремонта Добрый день! Довожу до Вашего сведенья что, Компания ООО "АРТ-СТРОЙ" в лице ген. директора Билана И.В. начальника участка Калугина А.П. (8-926-397-47-79), производящая по адресу г Москва, ул. Планерная дом 12 корп. 1, ремонт систем водоснабжения ГВ, ХВ замены канализации, замены систем отопления в период с 15.06.2015 по н.в. не выплачивает деньги субподрядчикам привлеченным к работам без какого либо договора в течении 2х месяцев. Общая сумма долга 500000 руб. В случае не выполнения компанией взятых на себя обязательств по оплате выполненных работ будем вынуждены подать жалобу в выше стоящие инстанции. Александр.
, вопрос №1028150, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять хоккейные коньки, если имеется люфт?
Здравствуйте! Купили хоккейные коньки, потом только заметили, что имеется люфт лезвия в стакане конька (после нескольких катаний). В описании (характеристиках) товара про съемные лезвия ничего не сказано, да и отдельных крепежных болтов тоже нет, чтобы подтянуть само лезвие. Продавец утверждает, что лезвия съемные и люфт на них допустим, информации по этим конькам в интернете практически нет. Могу ли я их обменять или вернуть деньги? 14 дней еще не прошло, чек и упаковка имеются.
, вопрос №1020463, Сергей, г. Свободный
Гражданское право
Покупатель хочет вернуть деньги за изначально неисправный телефон
Добрый день, есть такая ситуация, продал тел на Авито за 11т (Iphone 5s) тел. был неисправен. Я думал, что слетела прошивка по всем признакам на это показывало. После продажи покупатель выяснил что там сломана плата, теперь хочет вернуть телефон, и грозится подать заявление. В объявление было написано под "восстановление", и покупатель знал что он приобретает неисправный телефон, который нужно восстановить. Как реагировать на данную ситуацию?
, вопрос №1019486, Дмитрий, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как действовать, если прошло больше 20 дней с момента сдачи телефона на экспертизу?
В днс купил телефон, на второй день перестал работать экран, понес в магазин, сказали сдавать на экспертизу, прошло 20 дней нет никакой информации о телефоне, составил заявление на расторжение договора купли продажи,что мне дальше делать ? идти в сервисный центр с заявлением или непосредственно в магазин ?
, вопрос №1019130, Артем, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имею ли я право обменять или сдать некачественный телевизор в магазине?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как решить вопрос со сдачей телевизора.Телевизор куплен 1,5 месяца назад в М- видео и оказался некачественным, самоотключается и заедают кнопки у пульта. Могу ли я обменять его на другой, так как гаранти у него1 год. В магазине мне отказали, сказав, чтобы я сама обратилась в сервисный центр и ремонтировала его. При покупке телевизора мне выдали только чек без гарантийного талона, объясняя тем, что чек и является гарантией. Какие у меня права как у покупателя и имею ли я право обменять или сдать некачественный телевизор
, вопрос №1019064, Лилия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как обменять новый сотовый телефон, если я обнаружила в нем недостаток?
добрый день! 10 октября 2015 года я купила в смартфон. Продавец за дополнительную плату сделал настройки(антивирусник, программы, скопировал со старого телефона все контакты и т.д) По дороге домой я обнаружила что контакты не все в телефоне. Уже дома я не увидела и других контактов.они просто исчезли. На следующий день я в ручную записала в телефон 200 контактов и сохранила их и в память телефона и на сим картах. Но через минут 5-10 осталось только 20 контактов и то, одинаковых по 3 контакта.Я обратилась снова к продавцу, что контакты исчезли, телефон их перестает видеть. продавец пожал плечами и что то снова там копировал и сказал , что теперь все будет нормально. В этот же день контакты исчезли. Я снова поехала в магазин уже с претензией. претензию у меня приняли и снова попытались совершить с телефоном какие-то манипуляции(сброс до заводских настроек, экспорт и импорт номеров, сохранение, снова установка программ) и отправили меня домой.Когда дома я открыла список контактов, то увидела что прямо на моих глазах контакты исчезают и от 301 контакта осталось 33. Я снова поехала в магазин. потребовала чтобы мне поменяли телефон на другой.На что директор магазина сказал, что не может принять его, не зная причины. поэтому они отправили мой телефон на экспертизу(диагностику) в другой город. И вот я думаю, что мне делать?директор магазина уверен, что телефон исправный и что это не их вина и проблема.Претензия была написана 15 октября, завтра 10 дней истекает и тишина.что мне делать?завтра же 14 дней товару
, вопрос №1016587, Елена, г. Курган
800 ₽
Вопрос решен
Все
Если иностранец и нет рабочей визы, но являюсь учеридителем и директором
Здравствуйте! Возник вопрос: Если я иностранец и нет рабочей визы, но являюсь учеридителем и директором ООО, но при условии что не плачу себе з/п, и не заключаю с собой договора об устройстве на работу. Исходя из этих данных, я нарушаю закон? В смысле мне может грозить штраф до 800,000 рублей? Пользуюсь услугами фирмы Эклекс, их владелец уверяет, что проблем возникнуть не должно, поскольку директор я формально, з/п не получаю, работаю удаленно, так как нахожусь за пределами РФ.
, вопрос №941479, Aleksandr, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
ИП/УСН-15, как вести учет?
Добрый день! Я ИП, открываю интернет-магазин одежды и некоторых других штук. Планирую по достижении определенного уровня выйти на оптовые продажи. Сотрудников пока нет. Я изучил в целом ситуацию. НДС я не плачу, бухучет не веду, на мне только УСН. И знаю, что для решения налогового вопроса мне нужно вести КУДиР и кассовую книгу. Вопрос 1: Так ли это? Больше в мой ситуации мне ничего не нужно? Вопрос 2: Каким образом мне оформлять приходные чеки? Мне нужен кассовый аппарат? Какие требования к содержимому чеков? Короче, как я должен делать правильные документы по продажам? Вопрос 3: Как осуществляется реальный контроль за деятельностью? Мне сейчас представляется, что я могу торговать мимо кассы и ничего не платить, но ведь это не так. В чем загвоздка? Я хочу все сделать по закону, но в моих познаниях есть белые пятна. Спасибо!
, вопрос №830335, Стас, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат холодильника в течение 14 дней
Здравствуйте. У меня ситуация такая: заказала и оплатила холодильник в магазине. Доставка была заказана через день. На следующий день обстоятельства изменились и холодильник стал не нужен. Вернуть деньги в магазине отказались. Пока отложила доставку. Не знаю что делать. Помогите, если можете.
, вопрос №100878, Ирина Чиркова, г. Великий Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.09.2017