Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акция мегафон

Последние вопросы по теме «Акция мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Задолженность по абонентской плате за услуги связи, которые фактически не предоставлялись
При покупке сотового телефона в магазине предложили сим карту мегафон. На ней оказался тариф с абонентской платой, т. е. предоплатная система платежей. Т. к. мы об этом не знали и сим карта стояла в обычном кнопочном телефоне(изначально, на счету была какая-то сумма и месяц бесплатного её использования-в магазине сказали, через месяц выкинете и все), платёж не внесли. Сим картой пользоваться не собираемся и хотели от неё отказаться, но теперь на ней минус 300 руб. и оператор требует их заплатить. Правомерно ли это требование, если услуги связи не предоставляются т. к. симка заблокирована по причине минусового баланса? Действительно ли, чтобы от неё отказаться я должна заплатить эти 300 рублей (получается за услуги, которыми не воспользуюсь)? И как сформулировать претензию, если это не правомерно? С уважением, Людмила
, вопрос №2222648, Людмила, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как сделать перерасчет за услуги связи и интернета, которыми я не пользовался?
Здравствуйте! Я пользовалась услугами Интернета Ростелеком,пол года назад,я прекратила пользоваться их услугами и перешла на другого провайдера. Позже Ростелеком прислали мне квитанцию на оплату за услуги интернет за 2 мес(когда я ещё пользовалась). У меня кредитный метод расчета,после оплаты задолжности за использованные услуги Интернета,я спокойно пользовалась другим провайдером,через 2 мес мне опять прислали квитанцию на оплату за 2 мес. Я позвонила на горячую линию ростелекома,мне сказали,что последний раз регистрация в сети интернет была полгода назад,я оставила устную претензию на перерасчёт. Как сделать так,чтобы не платить за неиспользованную услугу?
, вопрос №1044115, Мария, г. Владимир
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.01.2019