Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать немедленную замену товара или возврат денег?
Здравствуйте. Я купил сегодня беспроводные наушники с дисплеем, когда пришел домой, решил протестировать их. Оказалось, что дисплей неисправен. Если я завтра принесу наушники обратно в магазин, могу ли я потребовать немедленную замену товара или возврат денег?
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.