Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я в данном случае вернуть деньги покупателю?
30 октября 2014 года, в моем магазине женщина приобрела кожаную сумку, изначально ее цена была 12000 рублей, но так как, эта женщина оказалась знакомой мне, я отдала ее за свою цену 5500 рублей, естественно ни какой речи о гарантии не было и чек не был выписан. Спустя практически год 06 октября 2015 года, она приходит в магазин и говорит что бы я вернула ей деньги, так как сумка не качественная, у нее потрескались и полопались ручки. Я отказалась ей возвращать деньги, на что она сказала, что отдаст сумку на экспертизу и что на сумки гарантия 2 года и я обязана вернуть ей деньги. Как быть в такой ситуации?
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1)В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
Бремя доказывания лежит на покупателе.