Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе в замене испорченного товара?
Купил в METRO смеситель, оказался бракованный. Понёс менять мне отказали, сказав что испорчена упаковка. Позвонил в региональное представительство там сказали, что нужно идти в магазин и писать претензию поставщику. Но товар так и не меняют. Кто прав и что делать?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор.