8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли покупатель авто потребовать деньги при обнаружении недостатка?

После продажи автомобиля на 3 день покупатель обнаружил стук рулевой рейки. может ли он потребовать назад деньги или возместить ремонт если в договоре написано: техническое состояние АМТС покупателем проверено путём осмотра и испытания. Претензий по качеству и комплектации нет. И подпись

, василий, г. Краснодар
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Василий!

Вы пишете:

После продажи автомобиля на 3 день покупатель обнаружил стук рулевой рейки. может ли он потребовать назад деньги или возместить ремонт если в договоре написано: техническое состояние АМТС покупателем проверено путём осмотра и испытания. Претензий по качеству и комплектации нет. И подпись

Потребовать-то он может, а вот получить обратно деньги или расходы за ремонт — большая для него проблема, если в договоре купли-продажи действительно есть приведённая Вами запись «техническое состояние АМТС покупателем проверено путём осмотра и испытания. Претензий по качеству и комплектации нет». Требуя возврата денег, он должен доказать, что неисправность имелась до покупки. Вы же должны возразить и утверждать, что не препятствовали ему более детально проверить автомобиль - вплоть путём обращения в СТО до подписания ДКП. Сами же Вы о такой неисправности не знали.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Продали авто без ДКП на устном договоре машина в аресте прошло с момента продажи 7 дней могу ли я вернуть себе авто и венув покупателю деньги
Продали авто без ДКП на устном договоре машина в аресте прошло с момента продажи 7 дней могу ли я вернуть себе авто и венув покупателю деньги
, вопрос №4107746, Геннадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Деньги поступили на счёт ООО гарант, а вот исполнителем услуги является ооо "авто зигзаг"
Здравствуйте, я заключил кредитный договор при покупке автомобиля, при этом мне навязали карту помощи на дорогах (сертификат) за 47400 руб. Деньги поступили на счёт ООО гарант, а вот исполнителем услуги является ооо "авто зигзаг"... Так вот вопрос кому направлять заявление об расторжении услуги карты помощи на дороге, кто должен возвратить деньги ?
, вопрос №4107076, Каз, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вызвала частного мастера-электрика. Работу сделал. Договор оказания услуг оформили. Через 2 дня нашла в работе недостатки, исправлять не торопится. Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе. ( Отклеилась светодиодная лента в месте соединения с коннектором. А я хочу, чтобы коннектор убрали свиду в кухонный шкафчик . Очень неэстетично. Сразу, к сожалению, не настояла. По прежнему номеру телефона пришел другой мастер и сказал, что это не гарантийный случай. Им неудобно производить пайку в шкафу) Прошло уже 2 недели (Я была неделю в отъезде) Влияет ли этот срок на исполнение работ? Спасибо!
, вопрос №4106646, Людмила, г. Волгоград
Дата обновления страницы 19.01.2018