Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный товар
Купил сотовый телефон в Евросети. На следующий день он стал самопроизвольно выключаться, по гарантии сдали его на диагностику. Спустя 30 дней его вернули с заключением, что дефектов не обнаружено. Через день я обратился с данной проблемой опять, консультанты предложили повторно сдать его на диагностику (не менее чем на 20 дней). Я отказался, сказав, что обращусь в независимую экспертизу.
После обращения в экспертизу, мы получили ответ, что причина некорректной работы телефона является дефект процессора.
Что делать дальше? Куда стоит обратиться?
Здравствуйте.
Уважаемый Александр.
В Вашем случае будет действовать ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая гласит, что в отношении технически сложного товара Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае, если товар был отправлен на гарантийный ремонт и 15 дней уже прошло, но дефекты остались — Вы также на основании этой статьи можете потребовать деньги за товар или замену товара на аналогичный, но исправный.
Напишите претензию на имя генерального директора той компании, в которой покупали телефон. Евросеть — компания солидная, с хорошей репутацией, Вам должны пойти на встречу (не захотят портить эту самую репутацию претензией). Если все-же претензия уйдет — будете смотреть по ситуации, при необходимости обращаться в суд — судья и закон будет на Вашей стороне. Могу помочь составить претензию, для этого пишите лично (akuzovkova456@mail.ru).
Если ответы помогают Вам разобраться в ситуации — не забывайте ставить плюсики.