8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли фирма успеть выполнить все работы в течение 45 дней?

Доброго времени суток. Заказал в фирме балкон. Заключил договор. Оплатил условленную сумму. Через две недели привезли изготовленные элементы конструкции. По договору элементы конструкции до монтажа должны храниться у меня. Однако оказалось, что размеры не позволяют внести их в квартиру. Фирма забрала элементы конструкции, они хранятся на территории фирмы, я, по договору, плачу неустойку за хранение на территории производителя моей собственности. К сожалению, в договоре не указан срок монтажа, только упомянуты 45 дней в течении которых, по закону, фирма должна произвести оплаченную услугу. Скажите пожалуйста, должна ли фирма выдать мне документ, в котором будет указана сумма выплаченной мной неустойки, до момента монтажа. И еще, должна ли фирма успеть выполнить все работы в течении 45 дней, а если монтаж затянется на срок больший чем 45 дней должна ли будет фирма платить неустойку мне.

Показать полностью
, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Ольга Гаращук
Ольга Гаращук
Юрист, г. Москва

Срок выполнения работ, в т.ч. даты начала и окончания, устанавливается договором с потребителем. Я не очень понимаю, о каких 45 днях идет речь (я знаю только 45 дней как максимальный срок для устранения недостатков). Я подозреваю, что факт того, что хранение должно осуществляться фирмой за Ваш счет вопрос достаточно спорный. По крайней мере если в заказе описывались размеры балкона и было оцевидно, что они не соответствуют габаритам квартиры. Необходим более детальный анализ ситуации и документов

0
0
0
0
Алексей Гичев
Алексей Гичев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Вопросов по Вашей ситуации много.

1. А неустойка за хранение товара (элементов конструкции) предусмотрена договором?

2 А почему вы считаете, что элементы конструкции ваша собственность? Или вы их купили. У вас договор по конструкциям или балкону? Я думаю, что неустойка в данном случае неуместна.

3. Если в договоре нет срока монтажа — это проблема может быть решена путем обращения к производителю услуги с требованием незамедлительной установки балкона

4. документы, подтверждающие оплату с вашей стороны, в том числе неустойки, должны быть выданы фирмой.

В любом случае нужно посмотреть ваш договор и все документы по вашей ситуации

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Может ли фирма гасить налоги за счёт благодарственных писем от военной части?
Может ли фирма гасить налоги за счёт благодарственных писем от военной части?
, вопрос №4098661, Иван, г. Москва
Трудовое право
Должна ли я быть на работе 8часов и приходить с 8.00
Работаю в школе, нагрузка 18 часов , классного руководства нет и нет других нагрузок, директор требует чтоб я находилась на работе 8часов и приходила с 8.00, хотя у меня урок начинается с 4,а не с1урока. Должна ли я быть на работе 8часов и приходить с 8.00
, вопрос №4097944, Людмила, г. Москва
Гражданское право
Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула
Я архитектор. Заключила договор с заказчиком на свое ООО, его закрыли. Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула. Что может мне грозить?
, вопрос №4097041, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств?
Здравствуйте. Я заключила договор подряда с ИП, работы по основному договору должны были выполнить до 25 марта 2024 г, ремонт квартиры под ключ. Кроме того было заключено дополнительное соглашение на ремонт балкона без срока исполнения, но полностью оплаченное по требованию фирмы. На данный момент большинство работ выполнено, оплата произведена пропорционально выполненным работам. Однако работы по электрике не закончены (не установлены розетки и не подготовлена проводка для натяжных потолков). Натяжные не установлены. Работы по балкону не выполнены, срок обозначить не могут, говорят что не успевают пока. Проживаю в квартире в таком незаконченном виде. Кроме того еще должны перенести радиатор отопления, кое-где доклеить обои и доложить плинтуса. А также были выявлены и заявлены недоделки по сантехническим работам, по монтажу ванны, по монтажу полок, одна испорченная плитка и сломанное зеркало (рама). Не сделана облицовка ванны плиткой. На мои устные претензии о том, что никакие оставшиеся работы не выполняются, говорят, что не могут делать все сразу, и что сначала нужно доделать электрику. Однако электрик не может приехать три недели на объект. На связь почти не выходят, при большинстве звонков не берут трубки, отвечают на звонки раз в неделю и только обещают, но не выполняют. В общем чате также не отвечают. Оплата по договору производилась чаще всего на счет фирмы, изредка на карту одного из владельцев фирмы. Кое-какие работы в смете договора выставлены по нулевой сумме, для обговоренного перед заключением договора удешевления сметы. Работа по облицовке ванны была оставлена на устной договоренности. Подскажите сейчас уже имеет смысл расторгать договор? Или имеет смысл составлять и отправлять претензию до расторжения? Может ли фирма при получении претензии расторгнуть договор в одностороннем порядке? Можно ли подать исковое заявление в суд на данном этапе без претензии и без расторжения договора? Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств? Насчет расторжения договора там есть пункт, полностью привожу его: "В любое время до приема-передачи результатов работ отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора, то есть 30% от сметной стоимости работ, которые не выполнены Исполнителем по вине Заказчика в случае изменения объема работ, путем его уменьшения, после подписания настоящего Договора и приложений к нему." Еще вопрос: при расторжении договора я должна буду выплатить 30% от невыполненных работ, хотя они не выполняются не по моей вине, но я не могу этого доказать?
, вопрос №4096504, Светлана, г. Пермь
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2018