Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при предъявлении клиентом претензии к качеству товара?
Добры день!
Клиент приобрел в нашем интернет-магазине сковороду, затем обратился к нам с претензией к качеству товара.
Каков алгоритм действий с нашей стороны?
Представители поставщика товара по фото сделали предварительное заключение, что клиент спалил сковороду.
Как быть в данной ситуации?
Добрый день. Светалана, согласно ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провестиэкспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.