8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обслуживание телефона по гарантии в сервисном центре

Добрый день, такой вопрос, отдали в сервис телефон 3 сентября, после телефон вернули, хозяин не до конца проверил телефон, в итоге телефон именно в месте где был ремонт не работает, но гарантия кончилась 14 сентября, можно ли его сдать в сервис?

, Михаил, г. Владивосток
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, такой вопрос, отдали в сервис телефон 3 сентября, после телефон вернули, хозяин не до конца проверил телефон, в итоге телефон именно в месте где был ремонт не работает, но гарантия кончилась 14 сентября, можно ли его сдать в сервис?
Михаил

Добрый день Михаил!

Когда телефон забирали, какого числа? Сколько прошло времени?
Дело в том, что согласно пункту 4 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Владивосток

Забрали 6 числа, сдали 3, гарантия вышла 13, был осуществлен не качественный ремонт, проблему телефона можно устранить только заменой его на новый, т.е магазин починил телефон у ванька на коленке, не в авторизованном центре, юрист с работы подсказал писать претензию основываясь на ст.19 пункт 5, даже после срока гарантии они должны поменять телефон, все правильно я делаю? спасибо

Забрали 6 числа, сдали 3, гарантия вышла 13, был осуществлен не качественный ремонт, проблему телефона можно устранить только заменой его на новый, т.е магазин починил телефон у ванька на коленке, не в авторизованном центре, юрист с работы подсказал писать претензию основываясь на ст.19 пункт 5, даже после срока гарантии они должны поменять телефон, все правильно я делаю? спасибо
Михаил

Да правильно. Тут есть определенные нюансы, но указывать на то, что Вы пишите по п.5 ст.19 ненужно так как он предполагает с Вашей стороны экспертизу. Лучше сделать по другом- лучше указать, что обнаружили недостаток после ремонта сразу, а обратиться смогли только сейчас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Недвижимость
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией. В своем программном обеспечении расчетный центр ведет начисление за коммунальную услугу (отопление и ГВС) с последующим выпуском квитанции для оплаты и доставке плательщику?
, вопрос №4096717, Марина Гомзина, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2018