Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец принять к возврату не электрический чайник?
Здравствуйте! Подскажите обязана ли я как продавец, принять на возврат не электрический чайник, если у него нагревается ручка и об этом предупреждается в инструкции к нему. И что мне делать если плохо слышащий клиент (разговаривать с ним можно только говоря громко и на ухо) требует возврат не электрического чайника, говоря что он "почти не свистит" .
Здравствуйте, в данном случае вы в любом случае должны принять товар на проверку качества, если нет недостатков- отказывайте в письменном виде и всё. Экспертизу проводить не надо, просто внутреннюю проверку.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)