Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за товар или только замену?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, я приобрел планшет 6 сентября, в результате пользования выяснилось, что есть проблема с зарядом батареи. 14 сентября отнес его в магазин, и они приняли товар на проверку качества. 18 сентября через личный кабинет, был подтвержден дефект. Сегодня, 19 сентября, получается 14 день со дня покупки.
Вопрос: Могу ли я потребовать возврата денежных средств за данный товар или только замена? Если да, то какими должны быть мои действия?
здравствуйте,
если планшет оказался товаром ненадлежащего качества, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензиейи
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силуп.1 ст.18 ЗоЗПП).
(По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков)
с уважением,
Елена