Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право потребовать возврат денег, если был куплен некачественный телефон?
здравствуйте.мною был куплен смартфон lg,через две недели начали выявляться неполадки в его работе:(очень плохо слышен разговор,батарея садиться очень быстро и греется даже если я не пользуюсь телефоном).скажите пожалуйста порядок обращения в магазин:что должны сделать продавцы и имею ли я право потребовать возврата денег или обмен товара.просто не хочется пользоваться отремонтированным телефоном.спасибо.
Здравствуйте! Ст. 18 закона о защите прав потребителей дает вам право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар ненадлежащего качества. Смартфон относится к технически сложным товарам. Технически сложный товар подлежит возврату при выявлении недостатков в течение 14 дней со дня покупки. По истечение 14 дней деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества также можно вернуть при условии, что выявленный недостаток не может быть устранен либо неисправности проявляются периодически и вследствие этого Вы не имеете возможности пользоваться товаром по его по его назначению в течение 30 дней в совокупности без перерыва. В любом случае продавец имеет право провести экспертизу товара на предмет установления наличия неисправностей и их причин. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Продавец обязан ответить Вам на требование о возврате денег в течение 10 дней со дня получения им Вашего требования.