8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона в течение 15 дней с момента приобретения при обнаружении недостатков

По истечении 7 дней у телефона отключились динамики, т.е. пропал звук. Отдали в сервисный центр. Они провели проверку качества и сказали, что сбросили настройки, после чего телефон заработал. Могу ли я потребовать деньги или должна согласиться, что телефон надлежащего качества

, Todoss, г. Кемерово
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Да, Вы вправе потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

1
0
1
0
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, когда был обнаружен в телефоне недостаток, имеется ввиду по истечении 7 дней, сразу надо было подавать претензию продавцу на основании ст. 18 Закона, вышеуказанной коллегой, с требованием — отказ от договора купли-продажи телефона и возврата уплаченной за телефон суммы, также в претензии необходимо было указать, что Вы отказываетсь от ремонта, проверки качества и замены. Тогда в рамках Закона, продавец обязан был Вам вернуть деньги. Вообще только на основании ст. 21, продавец обязан проводить проверку качества, это когда потребитель требует замены телефона. Как Вы сдавали телефон письменно писали претензию? Какое при этом требование указывали? Как показывает практика, почти все продавцы вводят в заблуждение покупателей в таких случаях, чтобы пока Покупатель не опомнился, продавцы успевают отремонтировать телефон, всё теперь у него нет недостатка, хотя Вы на тот момент имели полное право вернуть деньги и сдать телефон.

1
0
1
0
Todoss
Todoss
Клиент, г. Кемерово

Спасибо за ответ. Когда я понесла телефон, то конечно же не написала претензии и меня сразу отправили в сервисный центр, сказав, что только после их заключения о том, что телефон не исправлен я могу потребовать деньги и написать претензию. И я как дура повелась. Сейчас е знаю, что делать. Телефон с сервисного не забрала. Когда сдавала, то в квитанции они указали, что товар принимается для проведения проверки качества.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Машины на учет в ГАИ мы должны поставить в течение 10 дней
После смерти мужа получили свидетельства о праве наследования на автомобили. 3/4 часть у жены и 1/4 у несовершеннолетнего ребенка(15 лет) Свидетельства выданы 25.04.2024 года. Машины планируем продать. Подали завление в органы опеки. Ответ должен быть в течение 15 дней. Машины на учет в ГАИ мы должны поставить в течение 10 дней. Как выйти из этого положения?
, вопрос №4100262, Светлана, г. Химки
Исполнительное производство
Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
Здравствуйте. Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
, вопрос №4099897, Наталья, г. Екатеринбург
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2018