Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на компанию МТС с требованием о возврате приобретенного телефона?
Здравствуйте.
Я 16.08.2015 года обратилась в салон МТС с просьбой вернуть мне деньги за недавно приобретённый телефон, так как не работает воспроизведение звука. Со дня покупки прошло полгода. Гарантия не истекла.
Я написала заявление на проведение проверки качества.
В салоне мне сказали, что проверка качества займёт 45 дней.
На сколько я знаю, по закону 21 день.
В соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" мне в трёхдневный срок должны были безвозмездно на время проведения проверки выдать аналогичный телефон, обеспечив доставку за свой счёт. Мне этого даже не предложили. Я осталась без связи.
Телефон отправили на проверку качества.
Почти через месяц мне перезвонили.
Мне дали бумагу, в которой написано, что поломка является несущественной и был произведён ремонт. Пайка. По чьей вине произошла поломка не было указано. Расписываться за получение телефона я не стала. Он остался у них. Забрала бумагу, в которой указано, что был произведён ремонт.
Я считаю, что они нарушили все мои права. Мне не нужен отремонтированный телефон, мне нужны мои деньги.
Ремонт они производить тоже, я считаю, не имели права. Так как в документах, которые были отправлены на проверку качества было указано произвести проверку, а не ремонт. В моём заявлении тоже.
Скажите, что мне делать?
Здравствуйте. Хочу сообщить Вам, что такого требования, как проведения проверки качества, законом ЗПП для потребителя не предусмотрено. Продавцы придумали такой ход, чтобы уйти от ответственности в виде неустойки, т.к. нарушить сроки они уже не смогли бы. Другими словами проверку качества они могли проводить и полгода, и за это им ни чего не было бы. Если дело дойдет до суда, то суд не будет особо вдумываться и решать Ваши проблемы. Хотя в г. Ижевске может быть всё по другому, но не думаю. Государственная система, на данный момент, стремиться уйти от проблем другого, и разрешить проблему как можно быстрее и проще. И так, если дело дойдет до суда, то на суде ответчик заявит, что это пришли в салон и распорядились о ремонте. И доказать обратное ни кому не получиться, но результат будет не в Вашу пользу. Так, что принимайте аппарат внимательно его обследовав на предмет работоспособности и повреждений. И в следующий раз выставляйте требования предусмотренные законом ЗПП.
Законом ограничены сроки проведения проверки качества и ремонта!!!
У меня есть бумага, в которой написано провести проверку качества, а не ремонт. Она в двух экземплярах. У меня и в магазине. Они не смогут сказать, что я попросила произвести ремонт.
Я не стала забирать телефон, как Вы советовали. Я подала на них в суд и выиграла.
Вы тоже в системе...
Спасибо за совет.