Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть денежные средства за двери,если они оказались бракованными?
Добрый день!
Заказала двери в компании СССР. Оплату произвела 24.08.2015?года. В магазине продавец сразу предупредила, что установка будет производится только через 3 недели. Двери привезли, сказали, что до прихода установщика двери не вскрывать. Акт подписали, что двери приняты. Установщики пришли 12.09.2015 распаковали двери и сказали их осмотреть. Я посмотрела и была в шоке. Цвет фасада двери отличается от цвета боковины, двери сделаны некачественно, везде сколы и вмятины. Замерщики ничего не поставили. В договоре прописано, что имею право вернуть в течении 20 дней, НО сегодня звонила им, они не рмботают. А в понед.у нас уже 21 день будет. Мало того в договоре прописано, что гарантия на двери 12 месяцев. Хочу вернуть деньги и больше не связываться с этой компанией. Возможно ли это? Спасибо
Здравствуйте, Валентина, да это возможно. Напишите досудебную претензию надлежащим образом, рекомендую подавать претензию письменно в 2-х экземплярах, на Вашем экземпляре при этом должна быть сделана отметка о получении Вашей претензии. Откажут обращайтесь в суд
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Здравствуйте. Конечно плохо, что Вы подписали акт о приеме товара без осмотра, т.к. придется доказывать, что такие недостатки возникли до передачи Вам товара. Как понял и письма, установщик также отказался данный факт фиксировать в Акте, это тоже не есть хорошо. Претензии к продавцу Вы может предъявить в течение гарантийного срока, а не в течение 20 дней (ст. 18 ЗПП). Надо конечно читать сам договор. vk.com/zppmo. Если повреждения действительно серьезные, т.е. которые не возможно причинить механическим путем, то всё еще не так плохо как кажется.