8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом составить претензию в кредитную организацию?

Добрый день!Помогите пожалуйста! В ноябре месяце 14 года я приобрела телефон в салоне мтс в кредит без первоначального взноса на 10 мес,кредит одобрил Мтс-Банк.Декабрь,январь оплачивала вовремя 28 числа с взносом 1524 р.,в феврале месяце у меня возникла задержка з/п и я не успевала сделать взнос по кредиту,позвонив в мтс-банк я спросила могу ли я оплатить кредит 1 марта,т.к возникли трудности,уточнила будет ли назначен штраф,на что мне ответили,что я могу сделать взнос 1 марта без наложения на меня штрафов,так как я предупредила и они идут мне на встречу.Оплату я произвела первого числа,как и обещала(этому всему есть чек ,кот.подтверждает мои слова).Далее...март,апрель,май,июнь,июль оплаты производились во время .В конце июля после очередного платежа мне поступает звонок от мтс-банка о том,что я имею задолженность в раз-ре 4500т.р и на меня наложены санкции.Когда попыталась выяснит у них,как это произошло,они сказали,что в феврале я не внесла обещанный платеж,я стала им объяснять,что я звонила и предупреждала,что меня заверили ,что никаких штрафов не будет.Они в свою очередь обвинили меня во лжи и стали требовать немедленного погашения долга.С того самого дня они звонят мне каждый день и все операторы каждый раз рассказывают разные причины моего долга при это они всегда называют разные суммы моего долга (сначала 4500,потом 4000,следом 3000...теперь 3900 )мне стало странно...причем,когда я задаю вопрос почему информация,каждый день разная?начинают мне дерзить,повышать голос,говорить,что уже отослали ко мне выездную бригаду по кредиту (что очень меня расстраивает,т.к. Это не приятно) Помогите мне ,пожалуйста оформить грамотно претензию и подскажите куда мне обратиться с претензией в первую очередь,Заранее благодарю,Вас!

Показать полностью
, Ирина, г. Краснодар
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Ирина, здравствуйте!

Сообщение о том, что к Вам будет направлена некая бригада, является ничем иным, как средством психологического давления с целью получения оплаты задолженности. Никакая бригада к Вам направлена не будет.

Рекомендую:

а) продолжать своевременно исполнять обязанность по погашению кредита;

б) в телефонных разговорах спокойно и уверенно сообщать сотрудникам банка о праве банка в письменной форме потребовать от Вас досрочного возврата кредита и/или обратиться с иском в суд в том случае, если условия кредитного договора наделают банк данными правами при однократном и несущественном нарушении графика выплаты кредита.

Кроме того, если и это не остудит пыл сотрудников банка, Вам следует заявить следующее: если графиком платежей установлена обязанность погашать кредит в срок не позднее 28 — го числа каждого месяца или не позднее последнего числа каждого месяца, то, произведя платёж не «28» февраля 2015 года (суббота), а 01 марта 2015 года, Вы не нарушили обязательства, поскольку ст. 193 Гражданского кодекса РФ установлено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. В Вашем случае это был день «02» марта 2015 года.

в) обратиться в банк с письменным требованием в течение 3 рабочих дней направить (не вручить, не передать, иначе Вы будете ходить в банк ежедневно и ничего не получать) Вам полный письменный расчёт задолженности по кредитному договору с указанием общего размера задолженности, размера процентов, неустойки, штрафов и т.п., применяемой при расчётах процентной ставки и периодов начисления (помесячно) за весь период действия кредитного договора по день направления Вам ответа на заявление. Кроме того, в заявлении потребуйте направить Вам по электронной почте на указанный Вами адрес копию аудиозаписи Вашего разговора с оператором и укажите дату и время разговора, а также номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок.

В заявлении необходимо указать Ваши фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, адрес для направления почтовой корреспонденции (он может не совпадать с местом регистрации,) номер контактного телефона, номер кредитного договора и дату его заключения, данные банка: ПАО «МТС Банк» и адрес отделения, в котором Вы оформляли кредитный договор.

Заявление Вы можете вручить сотруднику банка в отделении под отметку на втором экземпляре заявления (не просто подпись и дата, а штамп отделения, подпись, наименование должности лица, принявшего заявление, дата). Если последует отказ в принятии заявления, Вы праве направить заявление в банк заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В описи вложения необходимо указать примерно следующее: «Заявление от 12.09.2015. о предоставлении информации о задолженности по кредитному договору № 1 от 01.01.2013.»

Чек Почты России об отправке письма и второй экземпляр описи вложения следует хранить.

На реакцию банка на данное заявление (о чём Вы можете сообщить здесь и специалисты Проекта постараются предоставить Вам соответствующие рекомендации), стоит ориентироваться при планировании дальнейших действий.

Если Вам требуется помощь в составлении заявления, ВЫ вправе обратиться к любому из специалистов Проекта, используя чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Военное право
Каким образом можно уволиться с вооруженных сил после отчисления и не отправиться на СВО?
Я хочу отчислиться из военной образовательной организации, обучаюсь на 3 курсе. Контракт подписан с 1 сентября 2022 года. Каким образом можно уволиться с вооруженных сил после отчисления и не отправиться на СВО?
, вопрос №4101518, Дмитрий Азгальдян, г. Москва
Гражданское право
Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные
Добрый день. Меня зовут Людмила. 24.04.24 я зошла в госуслуги чтобы узнать в каких организациях хранятся паспортные данные. После этого мне выдоло 4 организации. Я вошла в один из них, называется Кредит Инфо бюро кредитных историй. После чего зарегестрировплась там и прошла индефикация. После там были отмеченны мои паспотные данные. Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные. Но программа мне не дала. Я написала в тех поддержку сайта о удалении данных, но они толком не ответили. Позвонила в тех поддержку, но там только слышан голос робота. Подскажите что делать? Я очень беспокоюсь что передала данные мошенникам.
, вопрос №4099728, Людмила, г. Сочи
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
Дата обновления страницы 08.05.2018