8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право высший исполнительный орган власти субъекта РФ расходовать субвенции по своей воле?

имеет ли право высший исполнительный орган власти субъекта рф расходовать субвенции,дотации,субсидии по своему усмотрения

, Кристина, г. Благовещенск
Руслан Бахарчиев
Руслан Бахарчиев
Юрист, г. Владивосток

Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ

Статья 129. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета

Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме:
— дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;
— субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации;
— субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации;
— иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации;
— межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов.

Статья 8. Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации.

К бюджетным полномочиям субъектов Российской Федерации относятся:
определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета субъекта Российской

Статья 31. Принцип самостоятельности бюджетов

Принцип самостоятельности бюджетов означает:
— право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств;
— право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;
— право органов государственной власти и органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоги и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
право органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
— недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;
— право органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;
— недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года органами государственной власти и органами местного самоуправления изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства о налогах и сборах, законодательства о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;
— недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов.

Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

Статья 26.2. Финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации

Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета).

Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ

Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

1. Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Статья 133. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

1. Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке.

Таким образом, высший исполнительный орган власти субъекта не уполномочен расходовать эти средства по своему усмотрению. Исключением, по моему мнению, будут только дотации, поскольку Бюджетный кодекс не в статье 131 БК РФ не определяет их как целевые и подлежащие согласованию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Имеет ли право отключать воду в моей половине?
Здравствуйте! Я прописан в таунхаусе, сестра стала собственником по дарственной. Имеет ли право отключать воду в моей половине? Ком усркги оплачиваю своевременно
, вопрос №4101951, Ольга, г. Уфа
Жилищное право
Здравствуйте мы проживаем совместно с супругой в квартире которая официально на меня имеет ли право она проживания со мной если прописана у ее матери?
Здравствуйте мы проживаем совместно с супругой в квартире которая официально на меня имеет ли право она проживания со мной если прописана у ее матери?
, вопрос №4101331, Александр, г. Москва
900 ₽
Уголовное право
Имеет ли право следователь выписывать повестку на допрос для ознакомления с материалами по УД в порядке ст 217 УПК РФ
Имеет ли право следователь выписывать повестку на допрос для ознакомления с материалами по УД в порядке ст 217 УПК РФ
, вопрос №4099631, Денис, г. Новочебоксарск
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учебное заведение ставить рабочие дни 29 и 30 апреля 2024 года, которые по производственному календарю отмечены как праздничные?
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учебное заведение ставить рабочие дни 29 и 30 апреля 2024 года, которые по производственному календарю отмечены как праздничные?
, вопрос №4099613, Алина, г. Барнаул
Земельное право
Имели ли право соседи без нашего согласия вносить изменения в общий забор?
Добрый день! Купили дом от застройщика, где уже был установлен забор между соседями. Соседи купили дом позже нас на пару месяцев, у того же застройщика. Забор стоял ровно, сейчас соседи взяли и три листа от забора отпустили в землю. Что портит весь внешний вид, испорчен забор так как теперь видно дырки, которые были раньше были прикручены к столбам. Полина забора идет выше, далее три листа опущены, далее опять забор идет выше...Забор так же в земле гниет. Имели ли право соседи без нашего согласия вносить изменения в общий забор? Он не был приобретен на их личные средства. Стоимость забора входила в сумму покупки нашего дома. Их дом был построен позже. Застройщик подтверждает, что соседи не оплачивали забор
, вопрос №4099389, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2018