8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написание и подача претензии а Аэрофлот

Здравствуйте!

03.08.14 я писала претензию в Аэрофлот по электронной почте openline@aeroflot.ru (так сказали поступить в колл-центре):

"Мы с мужем и ребенком (имена всех пассажиров указаны) забронировали поездку в Италию, Москва –Милан 20.07.2014, Милан-Москва 03.08.2014, код бронирования (указан)

17.07.2014 при подготовке к поездке оказалось, что шенгенская виза моя и моего ребенка (имена указаны) просрочена. В связи с этим у меня не было возможности явиться на рейс ТУДА (Москва –Милан 20.07.2014) и я вылетела в Италию 23.07 другой авиакомпанией.

Договор перевозки гласит:

«Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу Аэрофлота для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме "как неприступившего к перевозке". Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п.75.»

Для выполнения этого пункта 18.07.2014 примерно в 14.00-14,30 я приехала в офис, расположенный по адресу Москва, ул. Пятницкая, 37/19. Я акцентировала внимание сотрудника на том, что мне нужен именно ОБРАТНЫЙ билет для меня и моего сына, т.к. на рейс ТУДА я не могу попасть из-за отсутствия визы. Сотрудник (к сожалению, имя я не запомнила) распечатал билеты (см. вложение Ticket4,5,6) и вручил их мне без дополнительных комментариев.

2.08.2014 в Милане в аэропорте Мальпенса примерно в 22.40 на стойке регистрации выяснилось , что выданные билеты (мой и моего сына) недействительны. Сотрудник на стойке не говорил по-русски, представитель компании Аэрофлот на ломаном русском объяснил мне, что единственный способ вылететь этим рейсом – приобрести билеты бизнес-класса стоимостью 1309.58 евро.

В этот день мы преодолели большое расстояние на автомобиле, ребенок (1 год и 9 месяцев) был очень утомлен и плакал, сотрудники компании «Аэрофлот» говорили по-русски посредственно, поэтому мы решили не вступать в споры и приобрели новый билет (см. вложение Ticket1,2,3). Мы благодарим судьбу за то, что 1309.58 Евро были на банковской карте, но эта сумма является для нашей семьи значительной непредвиденной тратой.

Я считаю, что эта ситуация произошла не по моей вине, а из-за некомпетентности сотрудника, который выдал недействительные билеты в офисе по адресу Москва, ул. Пятницкая, 37/19.

В связи с этим прошу вернуть денежные средства в размере 1309.58 Евро.

Мы всей семьей являемся лояльными клиентами альянса SKY TEAM, летаем часто, 90% перелетов совершаем компанией Аэрофлот, соблюдаем все требования авиакомпании, поэтому просим рассмотреть наш вопрос положительно."

После этого 4 августа года мне пришел ответ (Ответ040814.pdf), что обращение передано в отдел по работе с претензиями. Как позже я выяснила, 11 августа 2014 года претензии был присвоен номер ....

19.09.14 и 25.11.14 я писала повторные письма (Повтор190914.pdf и Повтор251114.pdf), на которые не получила ответа.

За прошедший год я и мой муж совершали порядка 200 попыток дозвона по номерам +74995006964 и +74995007205 с понедельника по четверг в периоды с 11:00 до 12:00 и с 15:00 до 16:00. Дозвониться удалось около 5 раз. Несколько последних разговоров, которые состоялись в июне, когда мужу удалось дозвониться до вас прилагаю (84995007205_2015-06-15_11-27-52.mp3 84995006964_2015-06-23_11-30-40.mp3 84995006964_2015-06-23_11-28-14.mp3).

Как слышно из разговоров объяснения о причинах столь долгого рассмотрения несерьезны для ведущей авиакомпании Российской Федерации (сотрудник в отпуске, по этому вопросу много ответственных и.т.д)

Ответа на претензию и денежных средств мы так и не получили. Что порекомендуете делать?

Показать полностью
, Мария и Николай, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Ответа на претензию и денежных средств мы так и не получили. Что порекомендуете делать?
Мария и Николай

Советуем подавать исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Бывший супруг без ведома для своей супруги в прошлом году подал на развод и на алименты одновременно без
Бывший супруг без ведома для своей супруги в прошлом году подал на развод и на алименты одновременно без ведома об этом ,дети несовершеннолетние находится с ним,как поступить матери которая родила и носила детей а отец просто никто????
, вопрос №4101200, Галина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Семейное право
Сколько можно ждать, а потом бить тревогу?
Что делать, если мать долго не возвращается с работы домой? Я подросток, сколько мне ждать и что делать, если она не возвращается? И сколько ждать, а потом бить тревогу? Звонила, не отвечает! Что делать? Сколько можно ждать, а потом бить тревогу? Есть ли правило? И что делать ребёнку или подростку, то есть несовершеннолетнему, если мать или родители не возвращаются домой? У меня только мать, отца нет!
, вопрос №4099288, Ольга Александровна, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств?
Здравствуйте. Я заключила договор подряда с ИП, работы по основному договору должны были выполнить до 25 марта 2024 г, ремонт квартиры под ключ. Кроме того было заключено дополнительное соглашение на ремонт балкона без срока исполнения, но полностью оплаченное по требованию фирмы. На данный момент большинство работ выполнено, оплата произведена пропорционально выполненным работам. Однако работы по электрике не закончены (не установлены розетки и не подготовлена проводка для натяжных потолков). Натяжные не установлены. Работы по балкону не выполнены, срок обозначить не могут, говорят что не успевают пока. Проживаю в квартире в таком незаконченном виде. Кроме того еще должны перенести радиатор отопления, кое-где доклеить обои и доложить плинтуса. А также были выявлены и заявлены недоделки по сантехническим работам, по монтажу ванны, по монтажу полок, одна испорченная плитка и сломанное зеркало (рама). Не сделана облицовка ванны плиткой. На мои устные претензии о том, что никакие оставшиеся работы не выполняются, говорят, что не могут делать все сразу, и что сначала нужно доделать электрику. Однако электрик не может приехать три недели на объект. На связь почти не выходят, при большинстве звонков не берут трубки, отвечают на звонки раз в неделю и только обещают, но не выполняют. В общем чате также не отвечают. Оплата по договору производилась чаще всего на счет фирмы, изредка на карту одного из владельцев фирмы. Кое-какие работы в смете договора выставлены по нулевой сумме, для обговоренного перед заключением договора удешевления сметы. Работа по облицовке ванны была оставлена на устной договоренности. Подскажите сейчас уже имеет смысл расторгать договор? Или имеет смысл составлять и отправлять претензию до расторжения? Может ли фирма при получении претензии расторгнуть договор в одностороннем порядке? Можно ли подать исковое заявление в суд на данном этапе без претензии и без расторжения договора? Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств? Насчет расторжения договора там есть пункт, полностью привожу его: "В любое время до приема-передачи результатов работ отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора, то есть 30% от сметной стоимости работ, которые не выполнены Исполнителем по вине Заказчика в случае изменения объема работ, путем его уменьшения, после подписания настоящего Договора и приложений к нему." Еще вопрос: при расторжении договора я должна буду выплатить 30% от невыполненных работ, хотя они не выполняются не по моей вине, но я не могу этого доказать?
, вопрос №4096504, Светлана, г. Пермь
Дата обновления страницы 09.05.2018