Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли магазин отказать в возврате прогулочной коляски?
Купили прогулочную коляску 1,5мес назад. Использовали только в лежачем положении. Недавно обнаружили, что при изменении угла наклона спинки одна сторона не фиксируется и проваливается. Могу ли я оформить возврат или обменять на другую коляску? Может ли магазин отказать в каких либо действиях при условии, что коляска была оплачена по карте другого человека?
Могу ли я оформить возврат или обменять на другую коляску?
Ирина
Добрый день Ирина! Да можете! Данный товар не является технически сложным и при обнаружении в нем недостатков Вы имеете право как на обмен товара, так и на его возврат!
Может ли магазин отказать в каких либо действиях при условии, что коляска была оплачена по карте другого человека?
Ирина
Отказать конечно может и по этой и по другой причине. Но такой отказ будет не законен- особенно по причине того, что оплачивалось с карты другого лица. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» право предъявлять требования по поводу товара ненадлежащего качества, есть не у покупателя, а у потребителя.
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Также это подтверждается Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»:
3. При отнесении споров к сфере регулирования Закона о защите прав потребителей следует учитывать, что:
а) исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).
При этом следует иметь в виду предусмотренные Законом случаи, когда ответственность продавца (исполнителя) возникает только перед гражданином, заключившим с ним договор (например, согласно пункту 1 статьи 12 Закона потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, вправе только тот потребитель, которому было отказано в предоставлении возможности незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, работе или услуге);
Советую Вам подать продавцу претензию с Вашим требованием.Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!