8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли оформить компанию по осуществлению помощи в возврате денег за некачественный товар?

Доброго времени суток,уважаемый юрист! Не сочтите за дерзость,но пожалуйста дайте ответ на мой вопрос,буду благодарен вам. Итак,вопрос следующий: Я хочу создать рефаунд компанию(компания возвращающая деньги за плохой товар или повторная отправка товара заказчику из интернет магазинов) и хотел уточнить несколько вопросов. Возможно ли легально организовать подобного рода деятельность? Суть работы будет заключаться в следующем: Покупатель получает плохой или испорченный товар и хочет вернуть за него деньги,либо получить такой же товар и обращается в компанию. Компания связывается с интернет магазином,решает вопрос с возвратом денежных средств или повторной отправкой товара.После получения подтверждения повторной отправки товара,либо возврата денежных средств, покупатель оплачивает услуги компании. Первый вопрос был выше и сейчас второй,последний вопрос: Возможно ли сделать так,чтобы покупатель нёс ответственность за предоставление ложных данных в отношении испорченного товара,а не компания т.е если покупатель обманет и скажет,что товар испорчен,но он не будет таковым,можно ли чтобы за это нёс ответственность покупатель? Заранее спасибо за ваш ответ.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Елена Лоцманова
Елена Лоцманова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр.

Если я правильно, понимаю, Вы желаете оказывать посреднические услуги между конечным потребителем и продавцом товаров в случае нарушения прав потребителя на качественный товар, а именно содействовать перечислению клиенту денежных средств при возврате товара и (или) содействовать при ведении переговоров по вопросу замены товара?

По-моему мнению, это напоминает защиту прав потребителя, которую он может бесплатно осуществить сам либо обратившись в Роспотребнадзор, либо платно — с помощью юристов.

Специального кода (ОКВЭД) под Вашу специфику не предусмотрено.

Разве что «за уши притянуть» 74.11 — деятельность в области права или 74.87.7 — деятельность консультантов.

Ответственность контрагентов (конечных потребителей в вашем случае) можно прописывать в договоре подробным образом.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Да,вы верно поняли насчёт услуг,но не всё поняли.Не все покупатели знают,что в иностранных магазинах можно делать возврат и поэтому не обращаются туда.Да,каждый это может сделать сам,но все услуги,которые оказываются во всём мире,человек также может сделать сам для себя.Дело в экономии времени и доверии возврата товара или стоимости покупки профессионалам.

Александр, легально организовать бизнес вы можете, но это будет один из видов услуг — услуги правового характера (досудебное урегулирование споров с продавцом), услуги перевода (плюс к правовым услугам, если продавец — иностранная компания, иностранный сайт), консультационные услуги.

Взаимодействие с покупателями осуществляется на основании договоров, в предмет которого вы можете включить одну из услуг или все вместе. Также необходимо согласовывать цену, ответственность и т.д. и т.п.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
Банкротство
Не будет ли расценено в суде, как получение денег заведомо не собираясь платить?
Доброе утро! Извините, что беспокою в выходной день. Я уже произвёл первый платёж юридической компании для инициации процедуры банкротства. Судебного заседания не было. Возник вопрос: могу ли я оформить займ в МФО. Оплачивать его я не смогу. Чем это чревато в дальнейшем? Не будет ли расценено в суде, как получение денег заведомо не собираясь платить? Спасибо заранее!
, вопрос №4103064, Айрат, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2018