Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе продавца от приема некачественного товара к возврату?
Здравствуйте! Купила ребенку школьный сарафан, приехав домой решили померить еще раз, когда растегивали собачка отломилась. Поехали в магазин сдавать обратно! Товар нам не обменяли и деньги не вернули! Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте! Купила ребенку школьный сарафан, приехав домой решили померить еще раз, когда растегивали собачка отломилась. Поехали в магазин сдавать обратно! Товар нам не обменяли и деньги не вернули! Что делать в этой ситуации?
Светлана
Добрый день Светлана! А по какой причине Вам отказали в обмене или возврате денег?
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» у Вас есть право :
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Советую Вам потребовать именно возврата денег (срок до 10 дней).Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!