Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли обменять товар в магазине, если он имеет недостатки?
Добрый день.я купила сотовый телефон 25.08 . в первый день был маленький глюк. вечером 26.08 он заключил сильно.27.08 пошла в салон чтобы обменять товар,все чеки,талоны ,все сохранено.В салоне мне сказали что могут обменять через проверку качества,( она проходит 21 день ) .обязаны ли они сразу обменять товар Или нужно проходить проверку,с момента покупки не прошло недели.?стоит ли писать жалобы на салон?как вообще решить эту ситуацию
Доброй ночи Ирина! Ваш гарантийный срок как я понимаю не прошел, вы можете отдать их мастеру, чтоб выяснить в чем дело и в соответствии со ст. 18 Защиты прав потребителей можете поменять товар на такую же марку, на марку чуть дороже или дешевле, если дешевле разница в цене должна быть вам возвращена либо можете забрать деньги. А по поводу срока в каждом салоне она проходит по раному, ну я думаю мастер может сразу сказать в чем дело.
здравствуйте,
обязаны ли они сразу обменять товар Или нужно проходить проверку,
Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)отвечает за недостатки товара, если не докажет,
что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителя принять обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена
Если в письменной претензии заявляется
требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара —в течение 20 -ти дней
со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение
месяца со дня предъявления такого требования.
с уважением,
Елена