8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я переоформить номер телефона на себя, если договор с оператором заключен не со мной?

У меня ситуация такая. Я пользуюсь номером телефона, а договор с мобильным оператором заключен на имя совершенно другого человека. К сожалению, этого человека уже лет 8 нет в живых (а именно он мне подарил телефон с номером).

Из-за сложившейся ситуации, у меня часто возникают проблемы: трудности со сменой тарифа, с заменой сим-карты и пр. Человек жил совершенно в другом городе и найти хоть какие-то концы не представляется возможным. Подскажите пожалуйста, могу ли я каким-то образом переоформить номер на себя?

, Анна, г. Сочи
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Анна, здравствуйте!

Практически все действия Вы можете осуществлять через Личный кабинет абонента на официальном сайте оператора мобильной связи в сети Интернет. Программа не запрашивает паспортные данные абонента и вообще практически обезличена. Для взаимодействия с программой Личного кабинета Вам необходим только сам телефон с установленной в него SIM — картой и возможность выхода в Интернет.

Заменить SIM — карту в салоне оператора мобильной связи может пользователь номера без участия абонента.

Таким образом, необходимо сделать вывод о том, что Вы можете пользоваться номером, изменять параметры и режимы связи, а также решать иные вопросы без участия абонента.

Если вопрос переоформления номера для Вас принципиален, для этого необходимо, чтобы наследник умершего обратился к оператору мобильной связи с заявлением о переоформлении номера на себя, предъявив при этом копию свидетельства о праве на наследство, либо чтобы лицо, действующее от имени и в интересах наследника на основании доверенности, удостоверенной нотариально, обратилось с таким заявлением к оператору мобильной связи с предъявлением копии свидетельства о праве на наследство.

После переоформления номера на наследника, наследник или его представитель, действующий на основании доверенности, вправе обратиться к оператору мобильной связи с заявлением о переоформлении номера на любое иное лицо, в данном случае на Вас.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, могут ли оставить на второй год, если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии?
Здравствуйте , могут ли оставить на второй год , если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии ?
, вопрос №4104319, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник?
Здравствуйте,скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник? И у нас 4детей.
, вопрос №4104084, София, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Как узнать номер телефона следователь по номеру дела?
Здравствуйте Как узнать номер телефона следователь по номеру дела?
, вопрос №4104061, Марина, г. Москва
Социальное обеспечение
Могу ли я получить полис омс, если у меня нет прописки в данном регионе и вообще нет прописки в российской федерации, потому что нет своего жилья
Я гражданин российской федерации, у меня нет медицинского. И нет прописки. Могу ли я получить полис омс, если у меня нет прописки в данном регионе и вообще нет прописки в российской федерации, потому что нет своего жилья
, вопрос №4103729, Елизавета, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 20.07.2018