8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять при отравлении продукцией, приобретенной в магазине?

Купил продукт в универсаме пятерочка, внутри оказалось кишечная фигня какая то, это выяснилось как только стало плохо, 3 дня вообще тошнило головные боли рвота и понос. Я считаю что компания должна выплатить моральную компенсацию, по моему мнению моя жизнь подвергалась некой угрозе по убеждению врача было сказано что будь расстройство в 2 раза сильнее вы бы через 3 дня скончались.

, Михаил, г. Москва
Екатерина Кижаткина
Екатерина Кижаткина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с заявление в Роспотребнадзор, с указанием места, времени и какой товар ненадлежащего качества Вы приобрели.

ст. 14 Закона о защите прав потребителей предусматривает имущественную ответственность продавца за вред, причиненный вследствие недостатка товара.

Кроме того, помимо возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие не обеспечения безопасности товара (работы).

ст. 15 Закона о защите прав потребителей устанавливает компенсацию морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя.

Моральный вред согласно ст. 151 ГК РФ — физические или нравственные страдания гражданина, причиненные ему действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие ему другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом. Компенсация морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, в частности субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ и услуг, осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Трудовое право
Уточните пожалуйста, какие действия мне нужно предпринять, чтобы уволиться по соглашению сторон?
Добрый день! Прошу проконсульировать какие процедуры мне необходимо предпринять, чтобы уволиться с текущего места работы. 02.11.2021 года между мной, и АО «СОЦМЕДИКА» был заключен трудовой договор на неопределенный срок, по условиям которого я была принята на работу на должность менеджера проектов, в последующем (Приказ № 1/24 от 30.01.2023 г.) я была переведена на должность ВРИО генерального директора. 06.05.2024 мной было отправлено заявление об увольнении по собственному желанию и требование предоставить расчетный лист, справку о задолженности и сведения о неиспользованных днях отпуска на официальную электронную почту компании. В ответ - в telegram генеральный директор компании отправил голосовое сообщение с угрозами, нецензурной бранью и требованием вернуть печать компании, генеральную доверенность и передать дела. Уточните пожалуйста, какие действия мне нужно предпринять, чтобы уволиться по соглашению сторон?
, вопрос №4110390, Раушания, г. Москва
Защита прав потребителей
Подруга оформила мебель в кредит, в договоре магазина сумма 179 тыс, а в кредитном договоре 186 тыс
Добрый день! Подруга оформила мебель в кредит, в договоре магазина сумма 179 тыс, а в кредитном договоре 186 тыс. Позвонила в банк ей подтвердили, что перечислили 186 тыс в магазин. Как быть теперь?
, вопрос №4108932, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 27.07.2018