Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Весовой контроль
согласно рекомендаций МОМЗ взвешивать наливной груз можно только с полным погружением на весы. в какой статье или законе сказано о поосном взвешивание наливного груза.
Здравствуйте, Сергей!
в какой статье или законе сказано о поосном взвешивание наливного груза.
сергей дрожжин
Такого нигде не написано...
В соответствии с п. 54 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, масса груза определяется следующими способами:
а) взвешивание;
б) расчет на основании данных геометрического обмера согласно объему загружаемого груза и (или) технической документации на него.
При этом механизм самого взвешивания не установлен.
Главное, чтобы вес гружёного транспортного средства не превышал его допустимую массу. В противном случае Вас могут привлечь к административной ответственности по ч.1 ст. 12.21.1 КоАП РФ.
Вот пример из практики:
Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 22.10.2014 по делу N А33-6286/2014
Судами установлено, что автопоезд состоит из седельного тягача SCANIA R500 CFGX4E, имеющего три оси, и полуприцепа SCHMINZCARGOBULLSKI24SL, также имеющего три оси. Следовательно, предельно допустимой массой автопоезда с грузом является 40 000 кг.
Факт перевозки обществом без специального разрешения с превышением предельно допустимой массы установлен административным органом в соответствии с пунктом 73 Правил N 272 на основании данных, отраженных в товарно-транспортной накладной от 14.01.2014 N 60983, свидетельствах о регистрации транспортных средств 24 15 N 355392, 24 18 N 581233, путевом листе от 13.01.2014, согласно которым масса перевозимого угля составила 38 850 кг, масса тягача без нагрузки — 10 644 кг, масса прицепа — 9 300 кг.
Масса перевозимого угля с учетом массы автопоезда (58 794 кг) превысила предельно допустимую массу автопоезда (40 000 кг) на 18 794 кг.
В накладной имеются отметки об отпуске груза в количестве 38 850 кг оператором-кассиром грузоотправителя, о приемке водителем груза в количестве 38 850 кг, в условиях перевозки указана аналогичная масса.
При таких обстоятельствах суды сделали правильный вывод о наличии в деянии общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21.1 КоАП Российской Федерации.
Согласно п. 1.4 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом РФ 27.05.1996 перевозка по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном в настоящей Инструкции. В соответствии с разделом 6 указанной Инструкции «контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов транспортных средств осуществляют органы управления дорогами, органы Российской транспортной инспекции и Государственной автомобильной инспекции. Для динамического взвешивания существуют ограничения на взвешивание жидких грузов. (Жидкости можно взвешивать только путем полного погружения автомобиля-цистерны на платформу) весы для поосного или группового (группа осей) взвешивания в движении в соответствии с рекомендациями МОЗМ (пункт 3.1) не могут использоваться для взвешивания жидких грузов или любых других грузов, центр массы которых может измениться во время движения. Поэтому, все зависит от того, какие весы у работников стационарных и выездных весовых постов. Приказ Росавтодора от 09.03.2011 N 21 «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году». Право взвешивания по осно не делимый наливной груз сотрудники ДПС имеют.
Здравствуйте.
Расскажите подробнее в чем вопрос.
В одном из решений суд ссылается также на ГОСТ Р 53228-2008.
Машины с наливными грузами не допускается взвешивать методом частичной погрузки по осям или колёсам. Согласно п. 3.1 «МР МОЗМ 134. Международная рекомендация. Международная организация законно-дательной метрологии. Автоматическое оборудование для взвешивания автотранспортных средств в движении», жидкости можно взвешивать только путем полного погружения автомобиля-цистерны на платформу.
Весы для поосного или группового (группа осей) взвешивания в движении в соответствии с рекомендациями МОЗМ (пункт 3.1) не могут использоваться для взвешивания жидких грузов или любых других грузов, центр массы которых может измениться во время движения.
Согласно примечанию 1 к пункту 4.19 «Портативные весы для взвешивания дорожных транспортных средств» ГОСТ Р 53228-2008 несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания колеса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного средства путем последовательного взвешивания осей или колес не является предметом настоящего стандарта и не может быть рассмотрено как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования, по причинам, приведенным в примечании.
Согласно примечанию 2 к указанному пункту даже при одиночном взвешивании оси или колеса нагрузкой является собственно транспортное средство и через него устанавливается связь между портативными весами и неподвижной окружающей средой. Наличие данной связи может привести к значительным погрешностям, если не учитывать следующие факторы:
— действие боковых сил, обусловленных взаимодействием платформы весов с транспортным средством;
— действие различных переходных процессов и трения внутри осевых подвесов на части транспортного средства.
Следует также учесть, что согласно объяснению водителя Кадченко С.И. взвешивание производилось в статическом режиме после въезда автоцистерны поосно на платформы. При этом промежуток времени между заездом автоцистерны на платформы и взвешиванием был незначительным, горючее в автоцистерне не успевало отстояться, «успокоиться», в результате чего происходило раскачивание автоцистерны и, следовательно, значительная погрешность взвешивания.
Анна спасибо большое за ответ. я всё это знаю только не знаю как бороться с гайцами потому что основная масса деревянная по пояс и показывая им все эти законы и указы понимаешь что в них заряжена другая программа и все законы им до фонаря а особенно в питере когда они пытались загнать машину на весы зимой на совершенно не очищенные весы не просто со снегом а даже с кусками льда.
я всё это знаю только не знаю как бороться с гайцами потому что основная масса деревянная по пояс и показывая им все эти законы и указы понимаешь что в них заряжена другая программа и все законы им до фонаря а особенно в питере когда они пытались загнать машину на весы зимой на совершенно не очищенные весы не просто со снегом а даже с кусками льда.
сергей дрожжин
Все надо тогда фиксировать, а потом обжаловать.
К сожалению, такое бывает часто.
Наверное вы меня неправильно поняли. я спросил именно про наливной груз так как являюсь водителем автопоезда цистерны и когда вас загоняют на весы где видно явный наклон измерение не может быть точным так как цистерна в лучшем случае заполняется на 95% а в худшем на 85% и как вы думаете могут весы показать правильный вес когда на глаз видно что машина заехав на весы стоит с наклоном на тягач а в цистерне длинной 9 метров одна секция и жидкость гуляет как хочет.