Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон, если СЦ не устранил проблему?
Купила телефон samsung j1 01.06.2015г в салоне связи МТС,через три недели перестал работать сенсор,я обратилась в этот же салон,мне сделали хардсброс,но проблема осталась.Я отвезла телефон в сервисный центр,там его перепрошили(как мне сказали),но проблема опять осталась.Я отдала опять его в сервис,мне позвонили и сказали что телефон готов.Заменили сенсор.Могу ли я вернуть телефон в салон связи и вернуть деньги?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.