Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права потребителя по получению своих денег за неисправный товар?
Хотела бы узнать . у меня такая проблема. купили 6 января 2015 года часы в магазине макситайм, через 2 месяца часы перестали ходить, пошли в магазино от туда нас направили в сервисный цент, там нам со временем принесли заключение, в котором написано, что часы были вскрыты. но я их не вскрывала. потом они сказали, что нужна замена циферблата заказали его сказали, что будет через 3 месяца прошло 3. Вопрос могу ли я придти в магазин и забрать свои деньги? так как это все таки производственный брак трещина на циферблате
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.