Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не принимают телефон на экспертизу?
Здравствуйте, купил телефон 5 июля, телефон является технически сложным товаром, возникли проблемы с ним и сегодня (14 августа) ходил в "Связной" сдать его на экспертизу, но мне настойчиво отказывали в этом, говорили что могут принять только на ремонт. Правильно ли они говорят? Или я могу что то сделать что бы телефон взяли на экспертизу?
Не правильно. Закон дает вам широкий выбор действий:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если не хотят принимать на экспертизу — можете смело писать заявление на замену товара или возврат денег.
Спасибо. Не могли бы Вы написать статьи, которыми я могу руководствоваться в этом случае, потому что люди там очень упертые, и просто так, как я понимаю, они не дадут ничего написать.
Закон о защите прав потребителей. С 18 по 25 ст.