Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен нового оборудования из-за неисправности
Здравствуйте.Я некоторое время назад купила в Евросети два телефона,у одного из них был сломан вход для наушников.Я пришла обратно,у меня забрали телефон и сказали отправят на проверку и потом сообщат ответ по телефону.Но прошло уже 23 дня с момента сдачи телефона,в офисе Евросети разводят руками и ничего не говорят когда и что придет.Что мне делать?
Добрый день. Как следует из ч. 1 ст. 20 ФЗ о защите прав потребителя: «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.»
Какие документы у Вас имеются на руках?
С момента покупки прошло 15 дней?