Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если требуют выплату за ремонт смартфона для его замены?
Добрый день. 23.07.15 был куплен смартфон в интернет магазине, через два дня он сломался. Отдала смартфон в магазин на экспертизу( так как посчитала что он не новый) сегодня позвонила узнать что с моим смартфоном, получила ответ что его посмотрел мастер ( экспертизы небыло) надо заплатить за ремонт, после чего мне вернут деньги за телефон или заменят. Что делать? Спасибо
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. При этом платить Вам не рекомендую т.к. раз продавец соглашается поменять товар, значит он дейстивительно некачественный и вы имеете на это право безо всяких доплат. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.