Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если телефон не соответствует заявленным характеристикам?
Здравствуйте, вчера взяла в кредит телефон, пришла домой, проверила, а у него камера не соответствует заявленным параметрам (указано 8 мп, а там от силы 5). Что мне делать?
Здравствуйте, Екатерина,
Вы уверены, что камера телефона не 8 мп? Вы основываетесь на своих ощущениях или была возможность проверить иным способом? Качество фотографии зависит не только от объема мегапикселей, но и от качества призмы.
Если все- таки мп меньше, чем заявлено и есть возможность это документально подтвердить ( заключение экспертизы), то производителем была доведена до Вас недостоверная информация, что является нарушением ч. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», и в соответствии с ч. 2 ст. 12 вы имеете право на следующие действия:
Ст. 18 закона " О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В соответствии с ч.2 вышеуказанной статьи Вы можете обратиться с данными требованиями туда, где приобретали телефон.