Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества, если продавец не прислал чек?
Здравствуйте. 16.05.15 я заказала платье через интернет из Екатеринбурга в Фурманов, оплата была произведена через онлайн банк. Платье пришло 27.05.15. 12.06.15 при распаковке я заметила недостатки на платье (пятна, заштопанная дырка на подоле). Я сразу же сообщила продавцу о недостатках, продавец предложила принять товар и вернуть деньги, но через несколько минут, она написала, что претензии принимаются в течении 14 дней с момента получения. Продавец не прислала чек, и не предоставила гарантийный срок. Могу ли я вернуть этот товар и потребовать возврата денег?
Здравствуйте.
У вас дистанционный способ покупки товара, поэтому если нигде продавец не указал о сроке возврата, то вы имеете право вернуть товар в течение 3 месяцев.
Закон «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если же возвращать как товар ненадлежащего качества, то если продавец засопротивляется и добровольно деньги не вернет, то в суде без экспертизы не обойтись.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24настоящего Закона.