Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне отказывают в ремонте телефона при наличии у него дефекта?
Добрый день. Ситуация у меня следующая. В телефоне вытекла батарея и видимо что-то закоротила, в следствии чего тел. не работает. Отдал в сервисный по гарантии, но они настаивают на том, что я его просто утопил и не собираются ни ремонтировать не менять. По сути конечно можно провести какие-нибудь экспертизы на пробу остатков жидкости в телефоне, но времени нет. Можно ли как-то без экспертиз им объяснить что они не правы?
Добрый вечер!
В соответствии с Законом о защите прав
потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.
Данное право принадлежит потребителю в течении действия гарантии, поэтому напишите претензию и передайте в администрацию магазина, в претензии укажите, что, если вам откажут в ваших законных требованиях, Вы оставляете за собой право обратиться в суд с указанными требованиями, а также с учётом компенсаций предусмотренных законом и компенсацией морального вреда.