Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли взыскание задолженности компанией МТС за услуги, которые не были использованы?
Здравствуйте, вот такая ситуация сложилась у меня с МТС. Дочери купили новый телефон, чтобы она пользовалась интернетом купили карту МТС тарифный план «Smart+102014» абонентская плата 400 руб в месяц. С мая по август месяц решили не пользоваться услугами МТС и не стали вносить плату. В июле месяце, МТС прислали по почте письмо в котором говорится, что у нас задолженность -350 руб. (текущий баланс был +50 руб.), т.е. сняли 400 руб. Понятное дело, что интернетом дочь в мае не пользовалась. Вопрос - что мы должны оплачивать? Составили претензию, отправили по электронной почте, пришёл вот такой ответ(Здравствуйте, Наталья.
Согласно условиям тарифного плана «Smart+102014» первое списание ежемесячной платы, а также предоставление пакетов минут, SMS и интернета осуществляется в момент подключения / перехода на тариф в полном объеме. Последующее списание ежемесячной платы и начисление пакетов минут, SMS и интернета осуществляется каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день соответствующий дате подключения / перехода на тариф, независимо от количества средств на счете.
Подробные условия тарифного плана здесь: http://static04.mts.ru/uploadsibir/contents/1010/smart_plus_102014_kemerovo_150715.pdf.
Указанная вами задолженность образовалась после списания абонентской платы 03.05.2015, за период 03.05.2015 00:00:00-02.06.2015 23:59:59.
С уважением, Дмитрий М. ПАО "МТС" ).
Подскажите насколько правомерны действия МТС и если эти действия не правомерны, то какие меры предпринять?
- ЛС242393610462_номер79132985727_с_02022015_по_02082015.pdf
Добрый день, действия их не правомерны, услугами их вы не пользовались, попробуйте обратиться с повторной претензией, либо можно обратиться в суд для решения данной проблемы.
На какую статью в ЗАКОНЕ РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" можно опереться в данном случае?