Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если покупатель не принял отправленный товар?
Здравствуйте! Ситуация такова. Мы выставили товар на продажу в интернете на торговой площадке avito.ru. Через некоторое время с нами связался человек, заявивший, что желает приобрести товар, но он живёт в другом городе и купит товар только после осмотра. В общем, у нас завязалась переписка по электронной почте, где данный субъект уверял, что купит товар, как только он придёт в его город. В конце концов, мы пошли ему навстречу - выслали товар транспортной компанией. Товар прибыл, но покупатель даже не пытался его забрать или осмотреть. Сначала ссылался на занятость, а потом и вовсе перестал отвечать. С него взяли копии паспорта, водительского удостоверения и фотографию, где он изображён с разворотом своего паспорта. Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Хотя бы вернуть деньги за услуги транспортной компании. С уважением.
Доброго времени суток, если вы за ранее обговаривали момент того кто будет платить убытки, если товар не будет куплен или данный случай и это было бы закреплено в письменном виде. К примеру он письмом виде отправляет Вам согласие на транспортную компанию, либо сам оплачивает его… Но судя по тому, что Вы написали, получается Вы добровольно решили это сделать, это было Ваше желание… К сожалению деньги за транспортную компанию придется уплатить Вам ...
В отношении него нечего предъявить нет договора, нет расписки и тд… Жаль...