Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисное обслуживание на гарантийное
Здравствуйте!У меня вот такая проблема: В марте 2013 года я купил Ладу-Гранта,застраховал в круговую,через некоторое время у меня загорелась ABS на щитке приборов.При прохождении ТО я указал на эту неисправность,в сервисе устранить не смогли,сказали приедь в следующий раз,в следующий раз опять не смогли сделать, в третий раз инженер по гарантии сказал что я ездил по льду(и это в мае месяце!!!)и льдом оборвало провод идущий на датчик колеса и в ремонте по гарантии отказали.27 мая 2013 года АВТОВАЗ признал что такой дефект по вине завода и начал отзыв машин(моя машина попадает под это признание) для устранения дефекта.Я приехал в салон и объяснил что моя неисправность попадает под отзыв машины на ремонт,на что инженер по гарантии сказал что их никто не информировал, а то что АВТОВАЗ объявил от отзыве машин - вообще ерунда!У меня вопрос:неужели за ошибки завода я должен платить из своего кармана?
В Москве можно провести экспертизу и взыщем расходы по экспертизе и юристу с салона или автоваза