Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне угрожает служба безопасности интернет-магазина?
Здравствуйте.
Недавно я в интернет-магазине заказал один продукт, и по личным обстоятельствам не могу оплатит данный продукт, который в данный момент лежит на почте. И сегодня утром мне приходит от них смс:"Антон сегодня крайний срок забрать продукт с почты вечером либо завтра с утра жди у себя дома наших сотрудников СБ". Что мне делать? Очень страшно.
Антон, добрый день!
Во-первых, если Вы не намерены приобретать данный товар, то вправе вернуть его продавцу на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, еслисохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Однако, есть перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену, в частности к ним относится: лекарственные средства, парфюмерные и косметические средства (если приобретенное Вами средство, можно отнести к таковым, то осуществить возврат на основании данной нормы не получится).
Во-вторых, согласно ст. 486 Гражданского кодекса РФ
Если покупатель в нарушение договора купли-продажи отказывается принять и оплатить товар, продавец вправе по своему выбору потребовать оплаты товара либо отказаться от исполнения договора.
Таким образом, продавец в данном случае вправе требовать от Вас оплаты товара или его возврата либо в досудебном порядке (например, с помощью направления Вам претензий либо устных обращений), либо в судебном порядке (путем обращения в суд, если Вы откажетесь исполнять требования продавца по оплате товара либо его возврату с компенсацией почтовых расходов). Это все правовые методы защиты.
Если со стороны продавца имеют место явные угрозы, то, соглашусь с предыдущим ответом, рационально будет обратиться с заявлением в полицию.
Хотел подарить другу средство для роста бороды. Но сейчас обстоятельства сложились так, что пришлось потратить деньги на машину.
Смогут ли они, что-нибудь сделать? И стоит ли переживать?