Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение денежных средств с компенсацией за задержку рейса
Здравствуйте. проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. Рейс Трансаеро Лондон-Москва был задержан на 7 часов (якобы самолет прилетел в Москву с опозданием), в результате я опоздала на следующий рейс в Нижний Новгород в 22.00.. По прилету в Москву представитель компании перебил билет на ближайший рейс (на след.день) и разместил в гостинице на ночь. Хотела бы получить компенсацию за задержку + затраты на питание (в гостинице позавтракать было нельзя). на какую статью ссылаться, чтобы письмо было составлено юридически грамотно? Спасибо, Алина
Хотела бы получить компенсацию за задержку + затраты на питание (в гостинице позавтракать было нельзя). на какую статью ссылаться, чтобы письмо было составлено юридически грамотно?
Алина
Алина, ссылайтесь на Закон «О защите прав потребителей»
Авиакомпания обязана выплатить вам компенсацию в размере 3% от стоимости авиабилета за каждый час ожидания как компенсацию за опоздание (согласно «Закону о защите прав потребителя», статья 28, пункт 5), а так же 0,25 МРОТ за каждый час ожидания как штраф (согласно статье 120 «Воздушного кодекса РФ»). Но не более, чем 50% от стоимости билета. Ознакомьтесь внимательно с этими нормативными актами и готовьте Претензию, которую надо направить авиакомпании заказным письмом с уведомлением и описью вложения.