Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как прекратить необоснованные звонки из банка?
Здравствуйте, меня зовут Татьяна. На протяжении 2х недель меня беспокоят звонки со скрытого номера, когда я отвечаю на звонок говорит автоответчик, что :" Альфа-Банк уведомляет что в трехдневный срок я должна погасить задолженность....". Сразу уточню, клиентом этого банка я не являюсь и никогда с ним не связывалась. Звонки поступают с 7 часов утра и до 12 часов ночи с промежутком 30-40 минут. Я дважды обращалась в банк с претензией, но оба раза ответ на претензию отрицательный, хотя они подтверждают что я не клиент. Менять номер я ни как не могу, пользуюсь им больше 10 лет, как мне разобраться с этим? стоит ли обратится в суд и как правильно это сделать? подскажите пожалуйста...
Уважаемая Татьяна!
На практике самым быстрым способом решить проблему с навязчивыми звонками не по адресу — является визит в структурное подразделения банка и подача заявления по форме банка, так как такие случаи не редкость.
Пожалуйста, не забывайте оценивать ответ эксперта!
здравствуйте,
попробуйте направить жалобу в территориальное управление Центрального Банка
( www.cbr.ru/ireception/?PrtId=ip ). Жалоба в Роскомнадзор будет не лишней.
с уважением,
Елена
В том то и дело, что в банк я обращалась уже 2 раза и толку нет!!!
Тогда хотелось бы уточнить, вы писали претензию по их форме? Обращались лично или по почте?