Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ магазина обменять товар на новый?
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать, что делать в такой ситуации. Приобрели телефон Sony Z3. Через пол года использования появилось коричневое пятно на экране достаточно большого размера. Обратились в специализированный сервисный центр. Он сделал экспертизу, которая показала, что в телефон попала вода, в гарантийном обслуживании отказано. Мы уверены, что вода в телефон не попадала. Сделали свою экспертизу в Центре независимых экспертиз. В заключении указано, что воды там никакой нет, пятно появилось из-за использования некачественных материалов при производстве телефона. Написали претензию в магазин, приложили 2 заключения (от специализированного сервис-центра и от независимой экспертизы) с просьбой обменять телефон. Прошло 10 дней. В обмене отказано! Куда теперь обращаться?! Роспотребназдор помогает в таких случаях? Обращаться туда? Или сразу в суд?
Вадим!
В такой ситуации без суда, видимо, не обойтись. В суд Вы можете подавать и сами, и через Общество по защите прав потребителей, можно и в прокуратуру пожаловаться, Роспотребнадзор может провести свою проверку деятельности продавца по Вашему заявлению, но точку в этом споре, я думаю. может поставить только суд…
Спасибо за ответ. Придётся обратиться в Общество по защите прав потребителей)