8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон в данной ситуации?

Здравствуйте. Я купил телефон в евросети. Через пол года он сломался. Слал на ремонт по гарантии. Прошло уже 48дней. Хотя в договоре о ремонте стоит срок не более 45ти календ дней,. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И какой вообще есть выход из моего положения

, Айрат, г. Уфа
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

1.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением
сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный
срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно
применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в
письменной форме соглашением сторон,не может превышать 45 дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным,
что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок,
стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков,
товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные
причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом
сроке ине освобождают от ответственности за нарушение срока,
определенного соглашением сторон первоначально (ст.20
ЗоЗПП).

За нарушение предусмотренного ст. 20 ЗоЗПП срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

+
В случае нарушения установленного ЗоЗПП срока устранения недостатков товара потребитель вправе:

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст.18 ЗоЗПП)

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие советы Вы можете дать в данной ситуации?
Помогите мне жизненным важным советом. Я оказался в ужасной ситуации. Помогите. Скажите мне что и как делать. ПРОШУ! Прошу не счесть это письмо, как вариант очередного троллинга на ответах майл ру, это настоящая жизненная история! История вкратце: я из Москвы, воспитывался в ужасной семье, меня воспитывали мама и бабушка, я один мужик в семье. Моя мама была алкоголиком до 16 лет, потом она закодировалась, но после этого у неё с мозгами начались беды... С бабушкой фактически тоже такая ситуация. Я мечтал всегда от них уехать на протяжении 19 лет... Всегда я подвергался телесному, психическому унижению от мамы чаще всего... Плюс ко всему они старались всю жизнь меня ГИПЕРОПЕКАТЬ... из-за них, фактически, у меня никого не было... я ни с кем не мог построить серьёзные отношения, потому что мои родители были против этого! И им никак невозможно было доказать то, что я уже взрослый человек и имею своё пространство... И всё так трагически закончилось: очень сильной руганью. И я надумал в своё 20-тилетие уехать, чтобы жить отдельно от родителей... Сейчас мне 20 лет. И, наконец, я смог уехать в Петербург, чтобы там поступить в ВУЗ. Уехал я в другой город, объяснив своим предкам, мол "учиться" переехал туда на время... Это ВУЗ моей мечты и я могу в принципе туда поступить, никакого труда не составляет! Я смог снять квартиру за очень дешево и зажить, как бы нормальной жизнью, но тут случился такой "казус" Во время консультации звонила моя мать, а была очень сильная важная информация, которую надо было записать... И я не мог подойти к телефону, по-моему, я его тогда вообще вырубил... После консультации я включил свой телефон и вижу 50 пропущенных вызовов от матери... С этого всё и началось... Моя мама по моей странице во ВКонтакте нашла сообщество моего ВУЗа, куда хочу поступить... И дескать я в этом сообществе состою, и, естественно, она разузнала, что я хочу там учиться... И она приехала из Москвы в Петербург, выискала меня с полицией, дескать её "чадо" 20-тилетнее безвести пропало... Завели такое дело... И теперь она сейчас вместе со мной в Петербурге и уезжать не хочет... Она не даёт мне самостоятельности... Человеку (матери) 47 лет скоро, не переубедишь... Я не знаю что делать... И так всю мою жизнь она разыскивает и преследует меня, даже не смотря на то, что мне 20 лет... Более того я вам скажу - она и с 18 лет продолжала так делать... Но раньше я её боялся и слушался, ибо она слала мне угрозы. Угрожала тем, что меня полиция найдёт, а сама она меня разорвёт на куски. Жаль, конечно, что я не записывал тогда все эти диалоги, может сейчас у меня другая жизнь бы была... Какие советы Вы можете дать в данной ситуации? К кому обращаться? Может есть какой-то закон? Может в суд обратиться, дескать мои права человека ограничивают...
, вопрос №4100674, Ольга Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 07.01.2019