Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если заказчик отказывается платить, ссылаясь на некачественно выполненную работу?
Было подписано в рамках сотрудничества техническое задание для проектного сопровождения.
Срок был задержан заказчиком.
когда работы были сданы, фактически.Заказчик указал на то что сроки были пропущены нами и что услуги не качественные!
не хочет оплачивать.
что делать ?
Здравствуйте! А у Вас имеются доказательства того, что срок был пропущен по вине заказчика? Чем обосновывает заказчик некачественность оказанных услуг?
В идеале если Вы выложите документы, тогда можно более детально говорить. При необходимости можете скрыть личные данные.
Но в любом случае, некачественность услуг должен обосновать заказчик, а нарушение сроков со стороны заказчика Вы. Если Вы не сможете обосновать нарушение сроков со стороны заказчика, то сумма немного уменьшится, но в любом случае это не освобождает заказчика от оплаты.
сейчас вам следует направить претензию заказчику, в случае, если компромисс не будет найден и требования претензии не будут удовлетворены, оценить имеющиеся доказательства (при наличии таковых,) и обращаться с иском в суд.